ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21 сентября 1999 г. N 880-ПП
О транспортной развязке Волоколамского
шоссе с ул. Свободы и устройстве
дополнительного тоннеля под Каналом им.
Москвы
В целях улучшения транспортного обслуживания населения жилых
районов Митино и Тушино, ликвидации автомобильных пробок, возникающих
на Волоколамском шоссе в месте пересечения с Каналом им.Москвы
Правительство Москвы постановляет:
1. Функции заказчика на проектирование и строительство
транспортной развязки Волоколамского шоссе с ул. Свободы и устройства
дополнительного тоннеля под Каналом им.Москвы возложить на ООО
"Организатор", функции генерального проектировщика и генерального
подрядчика - на АО Корпорацию "Трансстрой", имеющие опыт в
строительстве тоннелей методом микротоннелирования и выигравшие
конкурс, проведенный Департаментом экономической политики и развития
г.Москвы.
2. Москомархитектуре:
2.1. В октябре 1999 года откорректировать ранее выданное
архитектурно-планировочное задание транспортной развязки, предусмотрев
для съездов с ул. Свободы на Волоколамское шоссе дополнительный
тоннель под насыпью Рижского направления Московской железной дороги.
2.2. На субподряде у АО Корпорации "Трансстрой" разработать в IV
квартале 1999 г. проекты на перекладку инженерных коммуникаций.
2.3. Предусмотреть в архитектурно-планировочном задании (АПЗ)
транспортной развязки строительство надземного пешеходного перехода на
пересечении ул. Свободы, Волоколамского шоссе и ул. Водников и
согласовать АПЗ со всеми заинтересованными организациями.
3. ООО "Организатор" и АО Корпорации "Трансстрой" произвести
устройство дополнительного тоннеля под Каналом им.Москвы в зимний
период 1999-2000 гг. с открытием правостороннего движения с
Волоколамского шоссе на ул.Свободы в III квартале 2000 года,
транспортной развязки в III квартале 2001 года.
4. Принять к сведению возможность ГП "Канал им.Москвы" произвести
на время прекращения навигации (10 ноября 1999 года - 10 апреля 2000
года) опорожнение канала N 294.
5. Поручить ГП "Канал им. Москвы" согласовать с Минтранс России
указанные сроки осушения канала.
6. ООО "Организатор" представить в Москомзем плановый материал,
согласованный в установленном порядке для внесения изменений в договор
аренды от 10.04.98 N М-08-501962, и оформить договор краткосрочной
аренды сроком на 2 года под строительство транспортной развязки.
7. ГК "Мосгортранс" по заказу института "Мосинжпроект"
разработать проект на переустройство трамвайных путей в IV квартале
1999 г., и на субподряде у АО Корпорации "Трансстрой" выполнить
строительно-монтажные работы по этому проекту в I квартале 2000 г.
8. Префекту Северо-Западного административного округа оказывать
содействие в освобождении зоны строительства от индивидуальных
гаражей, предоставлении территории под размещение временного бытового
городка строителей и т.п.
9. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы
выделить в 1999-2000 гг. за счет территориального дорожного фонда
необходимые средства для проектирования и строительства.
10. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 24.05.95
N 461-РП "Об утверждении планировочного задания на проектирование
транспортного пересечения Волоколамского шоссе с ул. Свободы и
реконструкцию отверстия в тоннеле под Каналом им.Москвы" считать
утратившим силу.
11. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
Постановление ПравительстваN 880-ПП
Дата:
1999-09-21
Позиционируется в разделах:
Перспективное развитие города >> Перспективное развитие Москвы