Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


27 августа 2002 г. N 680-ПП 

О          порядке         использования
автоматизированных       систем      для
начисления,  учета  и обработки платежей
за жилищно-коммунальные и прочие услуги 


     С целью обеспечения защиты прав  потребителей  жилищно-комму-
нальных и прочих услуг,  совершенствования системы  предоставления
жилищных  субсидий и возмещения выпадающих доходов от предоставле-
ния льгот жителям города,  повышения  эффективности  использования
бюджетных средств,  выделяемых на содержание жилищно-коммунального
хозяйства города, а также во исполнение пункта 5 распоряжения Мэра
Москвы от 06.08.2001 N 777-РМ "О внедрении автоматизированной сис-
темы  "Эллис-квартплата",  пункта  9  постановления  Правительства
Москвы  от  14.11.2000  N 890 "О работе Городского центра жилищных
субсидий и мерах по совершенствованию системы предоставления насе-
лению  Москвы  субсидий  и льгот на оплату жилищных и коммунальных
услуг " и пунктов 11.2, 11.3 постановления Правительства Москвы от
18.12.2001  N 1122-ПП "О приоритетных направлениях деятельности по
реформированию жилищно-коммунального комплекса",  в соответствии с
распоряжением  Правительства Москвы от 29.12.2001 N 585-РП "Об ор-
ганизации работ по созданию Единого реестра социальных  льготников
Москвы  и  "Социальной карты москвича" Правительство Москвы поста-
новляет:
     1. Утвердить Положение о порядке использования  автоматизиро-
ванных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищ-
но-коммунальные и прочие услуги (далее - Положение) (приложение).
     2. Ввести в действие Положение (п.1) с 01.01.2003.
     3. Установить,  что Положение о порядке использования автома-
тизированных систем для начисления,  учета и обработки платежей за
жилищно-коммунальные и прочие услуги обязательно для использования
жилищными  и иными организациями,  получающими средства из бюджета
города Москвы для выполнения уставной деятельности или  возмещения
выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жи-
лищно-коммунальных и прочих услуг или пользующихся  услугами  сто-
ронних  организаций для сбора платежей за оказываемые жилищно-ком-
мунальные и прочие услуги и получающих названные средства  бюджета
города.
     4. Возложить на Управление  городского  заказа  Правительства
Москвы  функции контроля за использованием жилищными и иными орга-
низациями автоматизированных систем для начисления,  учета и обра-
ботки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
     5. Пресс-центру  Мэра и Правительства Москвы обеспечить опуб-
ликование настоящего постановления в печатных изданиях  Правитель-
ства Москвы.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Аксено-
ва П.Н.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


Приложение отредактированно  и подготовлено к выпуску исполнителем
(Кузнецова Е.В.),  исполнитель отвечает за соответствие бумажной и
электронной копии. Необходимое кол-во экз. (30) для рассылки обес-
печивает исполнитель.
. 
                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 27 августа 2002 года N 680-ПП




                            ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ
        СИСТЕМ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ, УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ПЛАТЕЖЕЙ
             ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ

     1.     Общие положения

     1.1.    Настоящее Положение определяет:
     1.1.1. Права  и обязанности  участников  процесса начисления,
учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги
при использовании автоматизированных систем для начисления,  учета
и  обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги (да-
лее АС ЖКУ).
     1.1.2. Общие технические требования к автоматизированным сис-
темам начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммуналь-
ные и прочие услуги.
     1.1.3. Порядок проведения контроля использования АС ЖКУ в со-
ответствии с установленными требованиям.
     1.2. Требования  к  характеристикам качества прикладных прог-
раммных средств АС ЖКУ устанавливаются в Технических условиях (для
сертификации),  утверждаемых Министерством Российской Федерации по
связи и информатизации по согласованию с Правительством Москвы

     2.     Термины и определения
     2.1. Жилищные услуги - услуги, связанные с эксплуатацией, те-
кущим ремонтом, санитарным обслуживанием строения и внеквартирного
инженерного оборудования, придомовых территорий, организацией дан-
ных работ,  а также восстановлением жилищного фонда (наем,  техни-
ческое обслуживание дома, оплата жилья).
     2.2. Коммунальные услуги - услуги по:
     - холодному водоснабжению и водоотведению (канализации);
     - горячему водоснабжению (подогреву воды);
     - отоплению;
     - газоснабжению;
     - электроснабжению;
     - вывозу мусора.
     2.3. Прочие услуги - услуги,  оказываемые потребителям  и  не
входящие в состав коммунальных услуг: радиоточка, телеантенна, ав-
томатические запирающие устройства,  плата за добровольное страхо-
вание жилья и т.п.
     2.4. Товары - тепловая энергия,  электрическая энергия,  газ,
вода.
     2.5. Соответствие - соблюдение заданных требований к  продук-
ции, процессу или услуге.
     2.6. Подтверждение соответствия - любая деятельность, связан-
ная с прямым или косвенным определением того,  что соответствующие
требования соблюдаются.
     2.7. Сертификация  -  процедура,  посредством  которой третья
сторона письменно удостоверяет,  что продукция, процесс или услуга
соответствуют заданным требованиям.
     2.8. Сертификат соответствия - документ, выданный в соответс-
твии с правилами системы сертификации, подтверждающий, что должным
образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответс-
твуют конкретному стандарту, техническим условиям или другому нор-
мативному документу.
     3. Субъекты правоотношений, взаимоотношения которых определя-
ются настоящим Положением.
     3.1. Управляющие организации - предприятия,  организации, об-
щества или товарищества независимо от организационно-правовой фор-
мы и вида собственности,  осуществляющие функции управления жилищ-
ным и нежилым фондом, оказывающие потребителям услуги, начисляющие
платежи за них и учитывающие поступление средств в их оплату.
     3.2. Поставщики - организации,  являющиеся  непосредственными
производителями услуг и товаров.
     3.3. Потребители услуг - физические и (или) юридические лица,
пользующиеся жилищно-коммунальными и прочими услугами.
     3.4. ГУП  Городской  центр  жилищных  субсидий - организация,
предоставляющая семьям (гражданам) жилищные субсидии на оплату жи-
лищных и коммунальных услуг и осуществляющая возмещение выпадающих
доходов жилищных и иных организаций  от  предоставления  гражданам
льгот по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг.
     3.5. ГУП  "Московский социальный регистр" (ГУП МСР) - органи-
зация ведущая учет по предоставленным жителям льгот  на  основании
предоставляемых ГУП ГЦЖС данных.

     4. Автоматизированная  система начисления,  учета и обработки
платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги
     4.1. Автоматизированная система начисления, учета и обработки
платежей  за жилищно-коммунальные и прочие услуги - программно-вы-
числительный комплекс, предназначенный для обеспечения:
     - начисления,  учета  и обработки платежей за пользование жи-
лищным и нежилым фондом, а также за предоставляемые жилищные (экс-
плуатационные),  коммунальные  и прочие услуги по единым порядку и
методике;
     - учета жилищного и нежилого фонда, находящегося в управлении
управляющей организации,  по его видам, техническим и эксплуатаци-
онным характеристикам;
     - составления аналитических данных,  характеризующих жилищно-
коммунальное хозяйство и состояние расчетов за  жилищно-коммуналь-
ные и прочие услуги, и доведения их до всех уровней управления жи-
лищно-коммунальным  хозяйством  города  и   учета  предоставленных
льгот;
     - оперативного контроля поступления финансовых средств.
     4.2. АС ЖКУ включает в свой состав:
     - прикладные  программные  средства,  обеспечивающие  решение
функциональных задач АС ЖКУ;
     - системные  программные средства (операционную систему (ОС),
систему управления базой  данных  (СУБД),  текстовые  редакторы  и
т.п.), обеспечивающие работу прикладных программных и вычислитель-
ных средств АС ЖКУ;
     - вычислительные средства,  на которых размещены и функциони-
руют системные и прикладные программные средства.
     4.3. Общие требования к АС ЖКУ.
     4.3.1. АС  ЖКУ должна обеспечивать возможность взаимодействия
с внешними автоматизированными и неавтоматизированными системами в
части обмена:
     - финансово - технологическими данными, которые содержат све-
дения о движении финансовых потоков,  технических и эксплуатацион-
ных  характеристиках жилищного и нежилого фонда,  нормативно-спра-
вочную информацию, необходимую для финансовых расчетов;
     - статистическими данными,  содержащими информацию о жилищно-
коммунальных услугах и прочих услугах (далее ЖКУ)  и  платежах  за
них, в том числе в разрезе каждого льготника;
     - информационно-статистическими  данными,  необходимыми   для
оценки эффективности работы АС ЖКУ на различных уровнях управления
жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ);
     - распорядительной информацией при доведении ее до исполните-
лей с заданной периодичностью;
     - договорно-правовыми  данными,  отражающими взаимосвязи эле-
ментов ЖКХ с указанием имеющихся договоров и других регламентирую-
щих документов (приказов, инструкций, методик и т. п.).
     4.3.2. Программно-технический комплекс АС  ЖКУ  должен  иметь
сертификат соответствия требованиям защиты информации.
     4.4. Общие требования к прикладным программным  средствам  АС
ЖКУ.
     4.4.1. Программные средства АС ЖКУ должны обеспечивать выпол-
нение следующих основных функций с заданными периодичностью и вре-
менем выполнения:
     - обеспечение  сбора,  обработки  и ввода первичных данных о
предоставленных ЖКУ и прочих услугах;
     - обеспечение  учета  потребителей ЖКУ и прочих услуг;
     - регистрация и учет платежей за предоставленные ЖКУ и прочие
услуги;
     - ведение нормативно-справочной документации;
     - обеспечение тарификации и расчетов платежей за ЖКУ и прочие
услуги;
     - обеспечение  формирования  платежных документов с указанием
реквизитов управляющих организаций в расчетном банке;
     - обеспечение учета жилищного и нежилого фонда по его  видам,
техническим и эксплуатационным характеристикам;
     - обеспечение формирования справочных данных по оказанию ЖКУ,
выполненным платежам за них,  тарифам,ставкам, нормам и нормативам
потребления ЖКУ и т.п.;
     - обеспечение формирования обобщенных статистических и анали-
тических данных по оказанным ЖКУ и произведенным платежам за них;
     - администрирование АС ЖКУ.
     4.4.2. В состав функций обеспечения сбора,  обработки и ввода
первичных данных о предоставленных ЖКУ должны быть включены:
     - автоматический  и  автоматизированный ввод первичных данных
об оказанных услугах, характеристиках жилищного и нежилого фонда;
     - накопление введенных данных;
     - накопление статистической информации об оказанных  жилищно-
коммунальных и прочих услугах, выплаченных субсидиях и возмещенных
выпадающих доходах за предоставленные льготы;
     - формирование оперативных статистических и аналитических до-
кументов;
     - передача информации не прошедшей первичный контроль в служ-
бы ее предоставившие;
     - формирование учетных документов;
     - формирование архива первичных данных;
     - получение справок из архива первичных данных.
     4.4.3. В состав функций обеспечения  учета  потребителей  ЖКУ
должны быть включены:
     - идентификация потребителей  жилищно-коммунальных  и  прочих
услуг  по  любому  из  не менее чем 10 идентификационных признаков
(или их совокупности), содержащихся в лицевом счете (карточке уче-
та), атрибутов занимаемого потребителем жилищного и нежилого фонда
или социального номера льготника;
     - регистрацию  новых потребителей жилищно-коммунальных и про-
чих услуг,  с указанием всех персональных реквизитов  (минимальное
количество  реквизитов указано в договоре на оказание жилищно-ком-
мунальных и прочих услуг),  необходимых  для  полной,  однозначной
идентификации потребителей в базе данных, в том числе в ЕРСЛ, кор-
ректного проведения расчетов, точной доставки платежных документов
(извещений-квитанций) и сбора статистических данных;
     - внесение изменений в персональные реквизиты,  принадлежащие
потребителю  жилищно-коммунальных  и прочих услуг,  а также учет и
контроль изменений реквизитов потребителей;
     - поиск  в  базе  данных  потребителей жилищно-коммунальных и
прочих услуг по заданным признакам;
     - формирование справочной и статистической информации по пот-
ребителям жилищно-коммунальных и прочих услуг;
     - контроль  соблюдения  условий и сроков действия договоров с
потребителями жилищно-коммунальных и прочих услуг.
     4.4.4. В  состав функций регистрации и учета платежей за пре-
доставленные ЖКУ должны быть включены:
     - регистрация  наличных и безналичных платежей за пользование
жилищно-коммунальными и прочими услугами;
     - разделение  поступивших  платежей  по  потребленным  жилищ-
но-коммунальным и прочим услугам (товарам),  их поставщикам и пла-
тельщикам;
     - учет нераспознанных платежей;
     - формирование и печать ведомостей и реестров оплат;
     - учет потребителей - должников по ЖКУ и прочим услугам;
     - формирование  списков  должников;
     - автоматическая печать предупреждений неплательщикам за пре-
доставленные ЖКУ и прочие услуги;
     - формирование и печать категорий плательщиков,
     - учет потребителей ЖКУ и прочих услуг, имеющих льготы по оп-
лате за жилищно-коммунальные и прочие услуги в соответствии с нор-
мативными документами Российской Федерации, Правительства Москвы и
соответствующих отраслей;
     - формирование отчетов о выпадающих доходах от предоставления
потребителям жилищно-коммунальных и прочих услуг льгот  по  оплате
жилищно-коммунальных  и прочих услуг,  отдельно по каждой льготной
категории потребителей и каждому виду платежей.
     4.4.5. В  состав  функций ведения нормативно-справочной доку-
ментации должны быть включены:
     - обеспечение  формирования,  изменения  и  хранения тарифных
планов;
     - обеспечение ведения прейскурантов по ЖКУ и прочим  услугам;
     - обеспечение ведения справочников и  классификаторов  норма-
тивно-справочной документации.
     4.4.6. В состав функций обеспечения  тарификации  и  расчетов
платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги должны быть вклю-
чены:
     - обеспечение расчетов стоимости предоставленных ЖКУ и прочих
услуг, в том числе по приборам учета;
     - обеспечение формирования и выдачи потребителям ЖКУ и прочих
услуг платежных документов с указанием реквизитов управляющей  ор-
ганизации в расчетном банке;
     - обеспечение ведения лицевых счетов (карточек учета)  потре-
бителей ЖКУ и прочих услуг;
     - обеспечение коррекции и перерасчетов начисленной  платы  за
ЖКУ и прочие услуги.
     4.4.7. В состав  функций  формирования  платежных  документов
должны быть включены:
     - формирование платежных документов (извещений-квитанций) для
наличной формы оплаты физическими и юридическими лицами ЖКУ и про-
чих услуг с указанием реквизитов управляющей организации в расчет-
ном банке;
     - формирование платежных документов (счетов) с указанием рек-
визитов управляющей организации в расчетном банке для  безналичной
формы оплаты физическими и юридическими лицами ЖКУ и прочих услуг;
     - формирование платежных документов для осуществления  расче-
тов  за отпущенные товары с указанием реквизитов управляющей орга-
низации и поставщиков в расчетном банке;
     - перерасчет оплаты за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
     - распечатка платежных  документов  (извещений-квитанций)  на
печатающем устройстве;
     - формирование сводных ведомостей по  выставленным  платежным
документам;
     - формирование и печать расшифровок по начислениям за ЖКУ  за
любой период времени по любому пользователю или группе пользовате-
лей. АС ЖКУ должна предусматривать необходимую автоматическую сор-
тировку  рассылаемых  платежных  документов (извещений-квитанций).
При формировании бумажного счета для оплаты ЖКУ через пункты прие-
ма  платежей  необходимо предусмотреть место для оттиска контроль-
но-кассовой машины.
     4.4.8. В состав функций формирования справочных данных по ЖКУ
и прочим услугам должны быть включены:
     - формирование  по  запросу  потребителя  ЖКУ  и прочих услуг
сводных данных по оказанным ему ЖКУ и прочих услугах и проведенным
потребителем оплатам;
     - контроль платежеспособности потребителя ЖКУ и прочих  услуг
при их предварительной оплате (в случае использования потребителем
предварительного платежа за жилищно-коммунальные и прочие услуги);
     - формирование справочных данных о перечне ЖКУ и прочих услу-
гах и тарифах на них;
     - формирование  данных  по техническим и эксплуатационным ха-
рактеристикам жилищного и нежилого фонда;
     - формирование  данных  по  предоставленным льготам по оплате
ЖКУ и жилищным субсидиям.
     4.4.9. В состав функций обеспечения  формирования  обобщенных
статистических  и  аналитических  данных по оказанным ЖКУ и прочим
услугам и выполненным платежам за ЖКУ и прочие услуги должны  быть
включены функции формирования документов, отражающих:
     - доходы поставщиков;
     - статистические  и  аналитические отчеты по потребителям жи-
лищно-коммунальных и прочих услуг;
     - состояние  платежей  по  оказанным  ЖКУ  и  прочим услугам.
     4.4.10. В состав функций администрирования должны быть  вклю-
чены:
     - контроль доступа к данным и функциям системы;
     - контроль  выполнения  этапов  технологического  процесса
расчетов за оказанные услуги;
     - архивирование данных;
     - восстановление данных после аварийных ситуаций.
     4.4.11. АС ЖКУ должна обеспечивать информационное взаимодейс-
твие в соответствии с "Порядком взаимодействия ГУП Городской центр
жилищных  субсидий с жилищными,  ресурсоснабжающими организациями,
организациями связи и органами социальной защиты населения"  (При-
ложение 1 к настоящему Положению).
     4.4.12. Прикладные программные средства АС ЖКУ  должны  иметь
сертификат соответствия системы сертификации "Росинфосерт" Минсвя-
зи России.
     4.5. Требования к характеристикам входных и выходных форм  АС
ЖКУ (Приложение 2 к настоящему Положению).
     Входные и выходные формы должны отражать требования действую-
щих  законодательных  и  нормативных документов,  регламентирующих
процесс начисления,  учета и обработки платежей за  жилищно-комму-
нальные и прочие услуги.
     4.6. Прикладные программные средства должны обеспечивать:
     -  ведение единой информационной базы данных;
     - контроль достоверности и корректности  входных данных;
     - вывод форм документов на бумажный носитель,экран монитора и
в  файл на электронном носителе;
     - пользовательский интерфейс на русском языке;
     - увеличение числа пользователей АС ЖКУ.
     4.7. Общие требования к системным  программным  средствам  АС
ЖКУ.
     4.7.1. Владение,  гарантия и техническая поддержка  системных
программных  средств АС ЖКУ должны быть оформлены соответствующими
договорами и соглашениями с его поставщиками и/или  производителя-
ми.
     4.7.2. Системные программные средства АС ЖКУ должны обеспечи-
вать:
     - процесс инсталляции и конфигурирования  прикладных програм-
мных средств АС ЖКУ;
     - функционирование  прикладных  программных средств АС ЖКУ на
вычислительных средствах и их работу  в  локальной  вычислительной
сети;
     - диагностику  неисправностей   вычислительных средств АС ЖКУ.
     4.8.    Общие требования к вычислительным  средствам АС ЖКУ.
     4.8.1. Вычислительные средства АС ЖКУ должны иметь сертифика-
ты соответствия требованиям безопасности Системы сертификации ГОСТ
Р.
     4.8.2. Вычислительные средства АС ЖКУ должны обеспечивать:
     - наращивание состава вычислительных и  программных  средств,
используемых для решения функциональных задач АС ЖКУ;
     - замену  вычислительных средств,  исчерпавших свой ресурс;


     - непрерывную круглосуточную работу без постоянного  присутс-
твия персонала технического обслуживания.
     4.9. АС ЖКУ должна быть зарегистрирована в Реестре информаци-
онных  ресурсов  и  систем города Москвы в соответствии с порядком
регистрации в Реестре  информационных  ресурсов  и  систем  города
Москвы,  утвержденным  Распоряжением  Мэра  Москвы  N  1028-РМ  от
16.09.99 г.  "Об утверждении документов по разработке информацион-
ных  технологий".
     4.10. Для сертификации составных частей АС ЖКУ заданным  тре-
бованиям, разработчик АС ЖКУ может обращаться в организации, имею-
щие лицензии (разрешения)  на  проведение  работ  по  сертификации
средств  и систем в сфере информатизации и средств защиты информа-
ции.
     4.11. Подтверждение  действия сертификатов соответствия необ-
ходимо в случае проведения любой модернизации АС ЖКУ.

     5.     Порядок проведения контроля использования АС ЖКУ
     5.1. Контроль использования АС ЖКУ в соответствии с  требова-
ниями  настоящего Положения осуществляет Управление городского за-
каза Правительства Москвы. Проверка каждой управляющей организации
и  организации-поставщика  производится  не реже одного раза в три
года.
     5.2. Для обеспечения контроля использования АС ЖКУ Управление
городского  заказа  Правительства Москвы запрашивает у управляющей
организации или организации-поставщика услуг:
     - копию свидетельства о регистрации АС ЖКУ в Реестре информа-
ционных ресурсов и систем города Москвы;
     - копии  действующих  сертификатов  соответствия на составные
части АС ЖКУ (Систем сертификации ГОСТ Р,  РОСИНФОСЕРТ,  Гостехко-
миссии при Президенте Российской Федерации);
     - лицензионные договоры (соглашения) на системные программные
средства.
     5.3. В  случае непредставления в течение одного месяца или не
соответствия представленных документов и содержащихся в них сведе-
ний требованиям настоящего Положения, Управление городского заказа
налагает запрет на использование АС ЖКУ.
     Решение о запрете сообщается руководителю управляющей органи-
зации или организации-поставщика услуг в письменной форме.

     6.     Права и обязанности субъектов правоотношений.
     6.1. Управление городского заказа Правительства Москвы  имеет
право:
     6.1.1. Запрашивать  у  управляющих  организаций  и  организа-
ции-поставщика услуг документы, указанные в п.5.2 настоящего Поло-
жения  и  дополнительную  информацию по используемым в управляющих
организациях и организациях-поставщиках услуг АС ЖКУ.
     6.1.2. Принимать решение о разрешении использования или нало-
жении запрета на использование АС ЖКУ.
     6.2. Управление городского заказа Правительства Москвы обяза-
но:
     6.2.1. Давать разъяснения управляющим организациям и  органи-
зациям-поставщикам по порядку применения Положения;
     6.2.2. Публиковать  в  средствах массовой информации сведения
об изменениях, вносимых в настоящее Положение;
     6.2.3. Предоставлять управляющим организациям и организациям-
поставщикам услуг,  получившим запрет на использование АС ЖКУ, ин-
формацию о системах,  соответствующих требованиям настоящего Поло-
жения;
     6.2.4. Принимать к рассмотрению заявления управляющих органи-
заций и организаций-поставщиков услуг с просьбой об отмене запрета
на использование АС ЖКУ.
     6.3. ГУП Городской центр жилищных субсидий имеет право  полу-
чать  на  безвозмездной основе от управляющих организаций информа-
цию, предусмотренную требованиями настоящего Положения.
     6.4. ГУП Городской центр жилищных субсидий обязан:
     6.4.1. Обеспечивать  защиту полученной от управляющих органи-
заций и организаций-поставщиков услуг информации;
     6.4.2. Давать разъяснения управляющим организациям и  органи-
зациям-поставщикам услуг о формах и методах представления информа-
ции в ГУП ГЦЖС;
     6.4.3. Зарегистрировать получателей льгот и субсидий в Едином
реестре социальных льготников, вести учет по оказанию льготных ус-
луг в разрезе социального льготника и  предоставлять  ГУП  МСР  на
безвозмездной основе информацию о данных пользователей ЖКУ и услуг
связи и о фактически предоставленных им льготах.
     6.5. Управляющие организации и  организации-поставщики  услуг
имеют право:
     6.5.1. Обращаться в Управление городского заказа Правительст-
ва Москвы за разъяснениями о порядке применения Положения и причи-
нах наложения запрета на использование АС ЖКУ.
     6.5.2. Получив  извещение  о  запрете на использование АС ЖКУ
после приведения АС ЖКУ в соответствие требованиям настоящего  По-
ложения,  обратиться  в Управление городского заказа с просьбой об
отмене запрета;
     6.5.3. В  случае отсутствия у управляющей организации или ор-
ганизации-поставщика услуг АС ЖКУ или наложения запрета на исполь-
зование  имеющейся,  произвести  выбор АС ЖКУ только на конкурсной
основе для заключения с поставщиком (владельцем) АС  ЖКУ  договора
по одной из следующих форм:
     - договор на приобретение АС ЖКУ;
     - договор на аренду АС ЖКУ;
     - договор на приобретение услуг по начислению,  учету и обра-
ботке платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
     Оплату работ по приобретению (аренде),  замене и эксплуатации
АС ЖКУ осуществляет управляющая организация (организация-поставщик
услуг).
     6.6. Управляющие организации и  организации-поставщики  услуг
обязаны:
     6.6.1. Применять для начисления,  учета и обработки платежей,
а также для расчетов за жилищно-коммунальные и  прочие  услуги  АС
ЖКУ, соответствующие требованиям настоящего Положения;
     6.6.2. Получив запрет на использование АС ЖКУ, потребовать от
разработчика АС ЖКУ привести систему расчетов в соответствие  тре-
бованиям настоящего Положения, или на конкурсной основе выбрать АС
ЖКУ,  соответствующую требованиям настоящего Положения,  или отка-
заться от использования АС ЖКУ;
     6.6.3. Уведомлять  Управление городского заказа Правительства
Москвы о фактах модернизации АС ЖКУ,  произведенной ее разработчи-
ком,  замене  или приобретении АС ЖКУ с представлением документов,
указанных в п.5.2. настоящего Положения;
     6.6.4. По запросам Управления городского заказа Правительства
Москвы представлять всю информацию,  предусмотренную настоящим По-
ложением;
     6.6.5. Ежеквартально  на  безвозмездной  основе   формировать
средствами  АС  ЖКУ и в срок до 10-го числа месяца,  следующего за
отчетным,  передавать в электронном виде в  Управление  городского
заказа  Правительства  Москвы данные по платежам за жилищно-комму-
нальные и прочие услуги в соответствии с формами входных и  выход-
ных документов (Приложение 2 к настоящему Положению);
     6.6.6. По запросам ГУП Городской центр жилищных  субсидий  на
безвозмездной  основе  передавать ему информацию,  необходимую для
расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных и прочих  услуг  и
возмещения  выпадающих  доходов жилищных организаций,  организаций
связи и поставщиков от предоставления гражданам льгот в  соответс-
твии с Порядком взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субси-
дий с жилищными,  ресурсоснабжающими организациями,  организациями
связи и органами социальной защиты населения;
     6.6.7. Формировать платежные поручения расчетному  банку  для
непосредственного перечисления платежей поставщикам услуг и ресур-
сов, исключая из них сведения, содержащие персональную информацию.

     7.     Порядок внесения изменений в настоящее Положение
     7.1. Изменения и дополнения в  настоящее  Положение  вносятся
распоряжениями Правительства Москвы.
     7.2. Изменения и дополнения в Технические условия (для серти-
фикации)  вносятся  по  предложениям  Управления городского заказа
Правительства Москвы согласованным с  Департаментом  экономической
политики  и развития г.  Москвы и Департаментом финансов г.Москвы,
Министерством Российской Федерации по связи информатизации в уста-
новленном для нормативных документов по стандартизации порядке.
     7.3. Изменения  и дополнения в Альбом форм входных и выходных
документов системы начисления и учета платежей  за  жилищно-комму-
нальные  и  прочие  услуги  вносятся Управлением городского заказа
Правительства Москвы по согласованию с Департаментом экономической
политики  и  развития  г.  Москвы  и Департаментом финансов города
Москвы.
. 
                          Приложение 1
                          к Положению о порядке использования
                          автоматизированных систем для
                          начисления, учета и обработки
                          платежей за жилищно-коммунальные и
                          прочие услуги

                             ПОРЯДОК
     взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жи-
     лищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями
      связи, органами социальной защиты населения и ГУП МСР

     1. Общие положения
     Настоящий Порядок устанавливает механизм информационного вза-
имодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ре-
сурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами со-
циальной защиты населения с целью обеспечения  автоматизированного
расчета субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, и возме-
щения выпадающих доходов указанных организаций  от  предоставления
гражданам льгот по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг.

     2. Термины и сокращения, используемые в настоящем Порядке
     ГУП ГЦЖС - ГУП Городской центр жилищных субсидий;
     Жилищные субсидии  - субсидии на оплату жилищных и коммуналь-
ных услуг,  а также возмещение расходов на оплату услуг по  техни-
ческому обслуживанию запирающего устройства;
     ЖКУ -  жилищно-коммунальные  услуги  (плата  за наем,  оплата
жилья, оплата услуг технического обслуживания дома, отопление, го-
рячее водоснабжение,  водопровод и канализация, газ, вывоз бытовых
отходов, электроэнергия);
     ЗУ - оплата услуг по  техническому  обслуживанию  запирающего
устройства;
     услуги связи  - услуги радиотрансляции и телевизионной антен-
ны.

     3. Взаимодействие для расчета субсидий на оплату  жилищных  и
коммунальных услуг
     3.1. ГУП Городской центр жилищных субсидий
     3.1.1. На основании сведений, полученных от граждан, обратив-
шихся в отделы жилищных субсидий, сведений жилищных и ресурсоснаб-
жающих организаций о начисленных гражданам платежах за ЖКУ и ЗУ, а
также информации Комитета социальной защиты населения  г.Москвы  о
размерах пенсий и пособий производит:
     - расчет жилищных субсидий гражданам;
     - автоматический  перерасчет размера назначенных субсидий без
посещения гражданами отделов ГУП ГЦЖС в случае изменения ставок  и
тарифов на ЖКУ и ЗУ или других нормативных показателей, используе-
мых при начислении субсидии;
     - выявление  сумм  переплат за жилищные субсидии на основании
сведений жилищных и ресурсоснабжающих организаций о  произведенном
ими перерасчете платежей за ЖКУ и ЗУ за прошедшие периоды,  произ-
веденном гражданам, получающим жилищные субсидии.
     3.1.2. Ежемесячно до 20 числа текущего месяца передает жилищ-
ным и ресурсоснабжающим организациям сведения:
     - о назначенных в текущем месяце жилищных субсидиях и о пере-
численных в предшествующем месяце денежных средствах  за  жилищные
субсидии (Приложения 2-1 и 2-2 к настоящему Порядку).
     - о  произведенном  удержании выявленных сумм переплат за жи-
лищные субсидии (Приложении 3 к настоящему Порядку).
     3.2. Жилищные и ресурсоснабжающие организации
     3.2.1. Производят начисления гражданам за ЖКУ и ЗУ.
     3.2.2. Ведут учет полученных от ГУП ГЦЖС сведений о назначен-
ных субсидиях.
     3.2.3. Ежемесячно до 25 числа текущего месяца предоставляют в
ГУП ГЦЖС сведения о начисленных на текущий месяц платежах за ЖКУ с
расшифровкой по видам услуг и указанием сумм льгот,  предоставлен-
ных  по  этим услугам гражданам,  получающим или имеющим намерение
воспользоваться жилищной субсидией (Приложения 1-1 и 4 к настояще-
му Порядку).
     3.2.4. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчет-
ным кварталом, предоставляют в ГУП ГЦЖС сведения о произведенном в
отчетном квартале перерасчете  платежей  за  услуги,  оказанные  в
предшествующие  месяцы  гражданам,  получающим  жилищную  субсидию
(Приложения 1-1 и 5 к настоящему Порядку).
     3.2.5. Обмен  информацией между ГУП ГЦЖС и жилищными и ресур-
соснабжающими организациями осуществляется на безвозмездной  осно-
ве.
     3.3. Комитет социальной защиты населения:
     3.3.1. Предоставляет ГУП ГЦЖС сведения о начисленных  гражда-
нам пенсиях и пособиях (Приложение 6 к настоящему Порядку).
     3.3.2. Стоимость услуг по предоставлению информации и порядок
ее предоставления  определяются договором между ГУП ГЦЖС и Опытно-
экспериментальным центром Комитета социальной защиты населения.
     4. Взаимодействие для возмещения выпадающих доходов  от  пре-
доставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи.
     4.1. ГУП Городской центр жилищных субсидий:
     4.1.1. На основании отчетов жилищных, ресурсоснабжающих орга-
низаций и организаций связи о выпадающих доходах от предоставления
гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи ежеквартально произво-
дит:
     - перечисление организациям  компенсаций  за  предоставленные
льготы;
     - сверку  перечисленных  и  полученных бюджетных средств сов-
местно с организациями,  получающими компенсации за предоставление
льгот.
     4.1.2. Строит свои отношения с жилищными,  ресурсоснабжающими
организациями и организациями связи при возмещении выпадающих  до-
ходов от предоставления гражданам льгот в соответствии с Порядком,
утвержденным постановлением Правительства Москвы  от  14.11.2000г.
N 890 "О работе Городского центра жилищных субсидий и мерах по со-
вершенствованию системы предоставления населению Москвы субсидий и
льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг".
     4.2. Жилищные,  ресурсоснабжающие  организации  и организации
связи
     4.2.1. Ежеквартально производят:
     - расчет сумм предоставленных гражданам льгот по  оказываемым
услугам;
     - сверку  перечисленных  и  полученных бюджетных средств сов-
местно с ГУП ГЦЖС.
     4.2.2. Ежеквартально до 5 числа месяца,  следующего за отчет-
ным кварталом, предоставляют в ГУП ГЦЖС;
     - отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам ль-
гот по оплате ЖКУ и услуг связи (Приложения 1-1, 1-2 и 7 к настоя-
щему Порядку);
     - корректировку  (при  необходимости) ранее сданных отчетов о
выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ
и услуг связи (Приложения 1-1, 1-2 и 8 к настоящему Порядку).
     4.2.3. Строят свои отношения с ГУП ГЦЖС для получения компен-
саций в возмещение выпадающих доходов от предоставления  гражданам
льгот в соответствии с Порядком,  утвержденным постановлением Пра-
вительства Москвы от 14.11.2000г. N 890 "О работе Городского цент-
ра  жилищных субсидий и мерах по совершенствованию системы предос-
тавления населению Москвы субсидий и льгот на  оплату  жилищных  и
коммунальных услуг".

     5. Порядок  обмена  информацией между ГУП Городской центр жи-
лищных субсидий, жилищными, ресурсоснабжающими организациями и ор-
ганизациями связи.
     5.1. Обмен информацией между ГУП ГЦЖС,  жилищными,  ресурсос-
набжающими  организациями  и организациями связи осуществляется на
основе заключенных договоров.
     5.2. Сдача-приемка  информации и отчетов осуществляется в со-
ответствующих районных отделах ГУП Городской центр жилищных субси-
дий  в присутствии ответственных представителей жилищной организа-
ции.
     5.3. При получении информации ГУП ГЦЖС проводит ее  проверку.
При  выявлении ошибок информация не принимается и возвращается ор-
ганизации для доработки и повторного представления.
     5.4. При невозможности проведения контроля в день представле-
ния информации ГУП ГЦЖС обязан провести проверку информации и  ин-
формировать организацию о результатах проверки в течение 3-х дней.
     5.5. При отсутствии ошибок в передаваемой информации подписы-
вается Сводная ведомость передаваемой информации (Приложение 1-1 к
настоящему Порядку).
     5.6. По дополнительному согласованию допускается обмен инфор-
мацией между  организациями  по  каналам  связи  при  обязательном
представлении  сводных и итоговых ведомостей в виде бумажных доку-
ментов.
     6. Порядок  обмена  информацией между ГУП Городской центр жи-
лищных субсидий и ГУП МСР.
     6.1 Для получения социального номера ГУП ГЖЦС предоставляет в
ГУП МСР информацию о конкретных пользователях ЖКУ и услуг связи, в
том числе о появлении новых пользователей и изменении учетных дан-
ных существующих, в согласованном с ГУП МСР формате.
     ГУП МСР  осуществляет прием,  обработку принятой информации и
сообщает в ГУП ГЦЖС социальные номера пользователей  ЖКУ  и  услуг
связи.
     6.2. Порядок и форматы  информационного  обмена  определяются
"Регламентом  информационного взаимодействия" между ГУП ГЖЦС и ГУП
МСР.
. 
                                      Приложение 1-1
                                      к Порядку взаимодействия ГУП
                                      Городской центр жилищных
                                      субсидий с жилищными,
                                      ресурсоснабжающими
                                      организациями, организа-
                                      циями связи и органами
                                      социальной защиты населения

        Сводная ведомость передаваемой информации
               за _________________ 20__г.
                    отчетный период

  Наименование организации________________________________

 +---------+-------------+--------------+----------------+
 |         |             |              |                |
 |Название |  Количество | Контрольная  | Содержание     |
 |файла    |  записей    | сумма (руб.) | информации     |
 +---------+-------------+--------------+----------------+
 |         |             |              |                |
 +---------+-------------+--------------+----------------+
 |         |             |              |                |
 +---------+-------------+--------------+----------------+

    От организации                      От ГУП ГЦЖС
   ________________                  ________________
   (подпись, дата)                    (подпись, дата)

        МП                                    МП
. 


                                                   Приложение 1-2
                           к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                              центр жилищных субсидий с жилищными,
                                 ресурсоснабжающими организациями,
                              организациями связи и организациями
                                      социальной защиты населения




                        Итоговая ведомость
           о выпадающих доходах от предоставления льгот
       по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи

                    (текст, форму см. подлинник)


. 


                                                  Приложение 2-1
                          к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                                       центр жилищных субсидий с
                                   жилищными, ресурсоснабжающими
                            организациями, организациями связи и
                            органами социальной защиты населения

                     Структура записи файла (DBF)
             "Сведения о назначенных жилищных субсидиях"

+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| N | Имя поля |   Описание             | Тип    |Длина| Коммен- |
|п/п|          |                        |данных  |     |  тарии  |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 1 | DATEREP  |     Дата               |        |     |         |
|   |          | формирования           |  D     |     |         |
|   |          |    файла               |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 2 | DEZID    |Код организации         |  N     | 5   |   *     |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 3 |  MO      |  Код района            |  N     | 3   |   **    |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 4 | NAME1    |    Фамилия             |  C     | 35  |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 5 | NAME2    |     Имя                |  C     | 20  |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 6 | NAME3    | Отчество               |  C     | 20  |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 7 |STREETID  | Код улицы              |  N     | 5   |  **     |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 8 |HOUSE1    |Номер дома              |  C     | 8   |  ***    |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------|
| 9 |HOUSE2    |Строение                |  C     | 9   | ***     |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------|
| 10|HOUSE3    |Корпус                  |  C     | 5   | ***     |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 11|FLATNUM   |Номер квартиры          |  C     | 10  |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 12|DEPTID    |Номер отдела            |   N    | 3   |  *      |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 13|REGID     |Номер дела              |   N    | 9   |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 14|REGNUM    |Номер записи            |   N    | 3   |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 15|NUMLS     |Номер лицевого          |   С    | 20  |         |
|   |          |счета /карточки         |        |     |         |
|   |          |учета (номер            |        |     |         |
|   |          |абонента)               |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 16|NSUMM1    |Размер начис-           |   N    |7,2  |  ****   |
|   |          |ленной субсидии         |        |     |         |
|   |          |на оплату ЖКУ           |        |     |         |
|   |          |за месяц                |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 17|NSUMM2    |Размер начисленой субси-|   N    | 7,2 |         |
|   |          |дии на оплату ЗУ за     |        |     |         |
|   |          |месяц                   |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| N | Имя поля |   Описание             | Тип    |Длина| Коммен- |
|п/п|          |                        |данных  |     |  тарии  |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 18|DATEST    | Начало действи         |   D    |     |         |
|   |          | субсидии               |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 19|DATEFIN   | Фактическое ок         |   D    |     |         |
|   |          | ние действия           |        |     |         |
|   |          | субсидии               |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 20|DATEEDIT  | Дата последней         |   D    |     |         |
|   |          | редакции запис         |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 21|N_SUMMA   | Сумма начислен         |   N    | 7,2 |         |
|   |          | платы заЖКУ (с         |        |     |         |
|   |          | учетом льгот           |        |     |         |
|   |          | и без ЗУ)              |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 22|B_LDEV    | Сумма начислен         |   N    | 7,2 |         |
|   |          | платы за техни         |        |     |         |
|   |          | кое обслуживан         |        |     |
|   |          | ЗУ                     |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 23|SOCNUM    | Социальный номер       |   N    | 19  |         |
|   |          | льготника              |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+

Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адрес
г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы
Сводной ведомости.
. 


                                                  Приложение 2-2
                           к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                                        центр жилищных субсидий с
                                    жилищными, ресурсоснабжающими
                             организациями, организациями связи и
                             органами социальной защиты населения


                     Структура записи файла (DBF)
           "Сведения о перечисленных денежных средствах
                      за жилищные субсидии"

+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
| N | Имя поля|       Описание         |Тип   |Длина|Комментарии |
|п/п|         |                        |данных|     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|1  | DATEREP |Дата формирования файла |  D   |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|2  | DEZID   |Код организации         |  N   |  5  |     *      |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|3  | MO      |Код района              |  N   |  3  |     **     |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|4  | NAME1   |Фамилия                 |  C   |  35 |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|5  | NAME2   |Имя                     |  C   |  20 |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|6  | NAME3   |Отчество                |  C   |  20 |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|7  | STREETID|Код улицы               |  N   |  5  |     *      |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|8  | HOUSE1  |Номер дома              |  C   |  8  |    ***     |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|9  | HOUSE2  |Строение                |  C   |  6  |    ***     |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|10 | HOUSE3  |Корпус                  |  C   |  5  |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|11 | FLATNUM |Номер квартиры          |  C   | 10  |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|12 | DEPTID  |Номер отдела            |  N   |  3  |      *     |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|13 | REGID   |Номер дела              |  N   |  9  |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|14 | REGNUM  |Номер записи            |  N   |  3  |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|15 | NUMLS   |Номер лицевого счета /  |  C   |  20 |            |
|   |         |карточки учета (номер   |      |     |            |
|   |         |абонента)               |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|16 | PSUMM1  |Перечисленная сумма за  |  N   |  7,2|      ****  |
|   |         |субсидии на оплату ЖКУ  |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|17 | PSUMM2  |Перечисленная сумма за  |  N   |  7,2|            |
|   |         |субсидии на оплату ЗУ   |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|18 | DATEBEG |Начало периода текущей  |  D   |     |            |
|   |         |оплаты                  |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
| N | Имя поля|       Описание         |Тип   |Длина|Комментарии |
|п/п|         |                        |данных|     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|19 | DATEEND |Окончание периода текущей  D   |     |            |
|   |         |оплаты                  |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|20 | PLATNUM |Номер платежного        |  N   |   10|            |
|   |         |поручения               |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|21 | PLATDATE|Дата платежного поручения  D   |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|22 | SOCNUM  |Социальный номер        |  N   |   19|            |
|   |         |льготника               |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+

Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** -  Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** -  Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром ад-
ресов г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной сум-
мы в Сводной ведомости.
. 


                                                      Приложение 3
                            к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                                         центр жилищных субсидий с
                                     жилищными, ресурсоснабжающими
                              организациями, организациями связи и
                              органами социальной защиты населения


                  Структура записи  файла  (DBF)
    "Сведения о произведенном снятии выявленных сумм переплат
                      за жилищные субсидии"

+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
| N |Имя поля |Описание               |Тип   |Длина| Комментарии |
|п/п|         |                       |данных|     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|1  |DATEREP  |Дата формирования файла|  D   |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|2  |DEZID    |Код организации        |  N   |  5  |    *        |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|3  |MO       |Код района             |  N   |  3  |    **       |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|4  |NAME1    |Фамилия                |  C   |  35 |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|5  |NAME2    |Имя                    |  C   |  20 |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|6  |NAME3    |Отчество               |  C   |  20 |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|7  |STREETID |Код улицы              |  N   |  5  |     **      |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|8  |HOUSE1   |Номер дома             |  C   |  8  |    ***      |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|9  |HOUSE2   |Строение               |  C   |  6  |    ***      |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|10 |HOUSE3   |Корпус                 |  C   |  5  |     ***     |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|11 |FLATNUM  |Номер квартиры         |  C   |  10 |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------
|12 |DEPTID   |Номер отдела           |  N   |  3  |       *     |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|13 |REGID    |Номер дела             |  N   |  9  |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|14 |REGNUM   |Номер записи           |  N   |  3  |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|15 |NUMLS    |Номер лицевого         |  C   |  20 |             |
|   |         |счета/карточки учета   |      |     |             |
|   |         |(номер абонента)       |      |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|16 |DATERED  |Месяц, за который      |  D   |     |    1-е число|
|   |         |произведено снятие     |      |     |     месяца  |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|17 |SUMMA    |Сумма фактически       |  N   |  7,2|             |
|   |         |начисленной платы за ЖК|      |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|18 |PSUMM1   |Сумма перечисленной    |  N   |  7,2|             |
|   |         |субсидии на оплату ЖКУ |      |     |             |


+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
| N |Имя поля |Описание               |Тип   |Длина| Комментарии |
|п/п|         |                       |данных|     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|19 |RSUMM1   |Сумма переплаты субсиди|  N   |  7,2|     SUMMA-  |
|   |         |на оплату ЖКУ за месяц |      |     |  PSUMM1 ****|
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|20 |SUMMAZU  |Сумма фактически       |  N   |  7,2|             |
|   |         |начисленной платы за ЗУ|      |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|21 |PSUMM2   |Сумма перечисленной    |  N   |  7,2|             |
|   |         |субсидии на оплату ЗУ  |      |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|22 |RSUMM2   |Сумма переплаты субсиди|  N   |  7,2|   SUMMAZU-  |
|   |         |на оплату ЗУ за месяц  |      |     |    PSUMM2   |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|23 |SOCNUM   |Социальный номер льгот-|  N   |   19|             |
|   |         |ника                   |      |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром  ад-
ресов г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной сум-
мы в Сводной ведомости.

. 


                                                      Приложение 4
                            к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                                         центр жилищных субсидий с
                                     жилищными, ресурсоснабжающими
                              организациями, организациями связи и
                              органами социальной защиты населения

                   Структура записи файла (DBF)
          "Сведения о начисленных платежах за ЖКУ и ЗУ"

+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля|    Описание            | Тип  |Длин|  Комментарии |
|п/п|        |                        |данных|    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|1  | DATEREP|Дата формирования файла | D    |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|2  | DEZID  |Код организации         | N    | 5  |   *          |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|3  | MO     |Код района              | N    | 3  |   **         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|4  | NAME1  |Фамилия                 | C    |35  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|5  | NAME2  |Имя                     | C    |20  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|6  | NAME3  |Отчество                | C    |20  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|7  | STREETI|Код улицы               | N    | 5  |   **         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|8  | HOUSE1 |Номер дома              | C    | 8  |  ***         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|9  | HOUSE2 |Строение                | C    | 6  |  ***         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|10 | HOUSE3 |Корпус                  | C    | 5  |  ***         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|11 | FLATNUM|Номер квартиры          | C    |10  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|12 | DEPTID |Номер отдела            | N    | 3  |    *         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|13 | REGID  |Номер дела              | N    | 9  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|14 | NUMLS  |Номер лицевого          | C    |20  |              |
|   |        |счета/карточки учета    |      |    |              |
|   |        |(номер абонента)        |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|15 | OWNTYPE|Форма собственности     | N    | 1  |    *         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|16 | OTDTYPE|Тип заселения           | N    | 1  |    *         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|17 | PPLCNT |Количество постоянно    | N    | 2  |              |
|   |        |проживающих             |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|18 | PPLREG |Количество              | N    | 2  |              |
|   |        |зарегистрированных      |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля|    Описание            | Тип  |Длин|  Комментарии |
|п/п|        |                        |данных|    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|19 | SQUARE |Общая площадь (кв.м)    | N    | 6,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|20 | LGOT   |Коды льгот, предостав-  | C    |14  |     *        |
|   |        |ленных семье            |      |    |    Формат:   |
|   |        |                        |      |    |##:##:##:##:##|
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|21 | LDEVID |Тип ЗУ                  | N    | 1  |      *       |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|22 | DATEST |Начало действия         | D    |    |              |
|   |        |начислений              |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|23 | SUMMA  |Сумма начисленной платы | N    | 7,2|    ****      |
|   |        |за  ЖКУ (100%)          |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|24 | NAEM   |В том числе: плата за   | N    | 7,2|              |
|   |        |наем                    |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|25 | OJTO   |оплата жилья/тех.обсл.  | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|26 | TEPLO  |отопление               | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|27 | HV     |водопровод и канализация| N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|28 | GV     |горячее водоснабжение   | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|28а| HVGV   |холодная вода для нужд  | N    | 7,2|              |
|   |        |горячего водоснабжения  |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|29 | GAZ    |газоснабжение           | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|30 | TBO    |вывоз бытовых отходов   | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|31 | EL     |электроснабжение        | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|32 | LDEV   |тех. обслуж. ЗУ         | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|33 | B_SUMMA|Сумма начисленной платы | N    | 7,2|              |
|   |        |за ЖКУ (с учетом льгот) |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|34 | B_NAEM |В том числе: плата за   | N    | 7,2|              |
|   |        |наем                    |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|35 | B_OJTO |оплата жилья /тех.обсл. | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|36 | B_TEPLO|отопление               | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|37 | B_HV   |водопровод и канализация| N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|38 | B_GV   |горячее водоснабжение   | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|38а| B_HVGV |холодная вода для нужд  | N    | 7,2|              |
|   |        |горячего водоснабжения  |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|39 | B_GAZ  |газоснабжение           | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля|    Описание            | Тип  |Длин|  Комментарии |
|п/п|        |                        |данных|    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|40 | B_TBO  |вывоз бытовых отходов   | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|41 | B_EL   |электроснабжение        | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|42 | B_LDEV |тех. обслуж. ЗУ         | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|43 | SOCNUM |Социальный номер        | N    |19  |              |
|   |        |льготника               |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+

Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** -  Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** -  Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром ад-
ресов г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной сум-
мы в Сводной ведомости.
. 


                                                      Приложение 5
                            к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                                         центр жилищных субсидий с
                                     жилищными, ресурсоснабжающими
                              организациями, организациями связи и
                              органами социальной защиты населения


                  Структура записи файла (DBF)
   " Сведения о произведенном перерасчете платежей за услуги,
          оказанные в предшествующие месяцы, гражданам,
                  получающим жилищные субсидии"
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля|        Описание        | Тип  |Дли-| Комментарии  |
|п/п|        |                        |данных| на |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  1|DATEREP |Дата формирования файла |  D   |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  2|DEZID   |Код организации         |  N   | 5  |      *       |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  3|MO      |Код района              |  N   | 3  |      *       |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  4|NAME1   |Фамилия                 |  C   | 35 |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  5|NAME2   |Имя                     |  C   | 20 |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  6|NAME3   |Отчество                |  C   | 20 |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  7|STREETID|Код улицы               |  N   | 5  |      *       |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  8|HOUSE1  |Номер дома              |  C   | 8  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--
Заголовок: Постановление ПравительстваN 680-ПП
Дата: 2002-08-27
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание