Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Потребительский рынок >> Продовольственные ресурсы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


10 февраля 2004 г. N 59-ПП 

Об   основных   направлениях  укрепления
продовольственной   безопасности  города
Москвы   на   2004   год   и  дальнейшую
перспективу                             



     Правительство Москвы  отмечает,  что  органами исполнительной
власти города, префектурами административных округов, контролирую-
щими органами,  предприятиями оптового продовольственного комплек-
са, пищевой и перерабатывающей промышленности проведена определен-
ная работа по усилению стабильности и социальной ориентации в сис-
теме продовольственного снабжения Москвы,  укреплению продовольст-
венной безопасности города.
     В соответствии с решениями Правительства Москвы  в  настоящее
время реализуются новые направления деятельности:
     - развитие ресурсной базы продовольственного снабжения города
в регионах Российской Федерации,  в том числе за счет инвестиций в
предприятия аграрно-промышленного комплекса России;
     - повышение  устойчивости производственной и финансово-эконо-
мической деятельности предприятий оптово-продовольственного  комп-
лекса, совершенствование механизма финансирования расходов на фор-
мирование и обслуживание городского  продовольственного  фонда,  в
том числе за счет перехода к методам финансовой поддержки предпри-
ятий;
     - защита  имущественных интересов города в оптовом продоволь-
ственном комплексе;
     - модернизация   существующей   материально-технической  базы
предприятий оптовой торговли,  создание на них сети оптовых рынков
и распределительных центров.
     За счет стабилизационных операций,  проведенных в текущем го-
ду,  путем реализации из городского резерва зерна, мяса, масла жи-
вотного  удалось  сдержать цены в городе на муку пшеничную,  хлеб,
мясо и мясопродукты и сливочное масло.
     По сравнению с 2000 годом обеспечен рост поставок на московс-
кий рынок из российских территорий мяса и мясопродуктов в 2,4  ра-
за,  масла животного - в 3 раза, молока сухого - в 1,8 раза, масла
растительного - в 1,3 раза, крупы - в 1,6 раза и другой продукции.
     Доля импортных  поставок  мяса  и мясопродуктов в 2003 году в
общем объеме завоза снизилась к уровню 2000 года  с  83%  до  68%,
масла  животного  -  с 84%  до 65%.
     В 2003 году интегрированными комплексами поставлено  в  город
около 30%  мяса и мясопродуктов в общем объеме региональных поста-
вок,  более 55% картофеля и овощей, заложенных на зимнее хранение.
     Плодоовощными предприятиями,  хладокомбинатами и крупными об-
щетоварными базами города с учетом арендаторов реализовано  в  су-
пермаркеты  и  сетевые  магазины в 2003 году порядка 1000 тыс.тонн
продовольственных товаров или в среднем 22%  от их  товарооборота.
     Вместе с  тем,  проводимая работа по обеспечению продовольст-
венной безопасности еще не приобрела системный характер. Состояние
продовольственного рынка города находится в зависимости от наличия
товарных ресурсов в регионах России и на мировом рынке  продоволь-
ствия. Имеет место дефицит современных мощностей предприятий опто-
вой торговли.Требует улучшения  взаимодействие  предприятий  муко-
мольной  и хлебопекарной отраслей промышленности города,  недоста-
точно развита биржевая  торговля  продовольствием,  допускается  в
обороте  продукция  с  применением  генетически модифицированных и
трансгенных источников без выполнения требований  их  обязательной
маркировки, требует совершенствования система обеспечения качества
и безопасности продуктов питания.
     Необходимо принятие  более эффективных мер по защите имущест-
венных интересов города в организациях оптового продовольственного
комплекса,  пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе
на предприятиях, имеющих долю города в уставном капитале.
     Требуются новые подходы в формировании резервов  продовольст-
венных товаров. Существующий организационно-экономический механизм
формирования городского резервного продовольственного фонда приво-
дит  к удорожанию продукции,  заложенной в резерв,  и не позволяет
реализовывать ее по складывающимся рыночным ценам.
     В целях обеспечения оперативного  маневрирования  финансовыми
средствами  внутри года,  связанного с сезонностью закупок сырья и
продовольствия, необходимо иметь определенный финансовый резерв из
денежных средств,  находящихся в обороте Департамента продовольст-
венных ресурсов города Москвы.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Согласиться  с предложением Департамента продовольственных
ресурсов города Москвы о принятии в качестве  базовых  показателей
обеспечения  продовольственной безопасности фактически сложившиеся
в 2003 году уровни потребления социально значимых видов продоволь-
ствия, самообеспеченности города продуктами питания отечественного
производства, снижения импортной зависимости.
     2. Поддержать  предложения Департамента продовольственных ре-
сурсов города Москвы о прекращении с 2004  года:
     - финансовой поддержки предприятий оптового продовольственно-
го комплекса на текущие закупки мяса и мясопродуктов  по  импорту,
за  исключением продукции государств единого экономического прост-
ранства;
     - финансирования закупок мяса и мясопродуктов в городской ре-
зервный продовольственный фонд по импорту,  за исключением продук-
ции государств единого экономического пространства.
     3. Согласиться с предложением Департамента  продовольственных
ресурсов  города Москвы о постепенном сокращении объемов продукции
городского резервного продовольственного фонда и переходе от схемы
постоянного  содержания городского резерва к новой модели финансо-
вого обслуживания товарных потоков социально значимых видов продо-
вольствия.
     4. Считать приоритетными  направлениями  деятельности  Прави-
тельства Москвы на 2004 год и в последующие годы в вопросах укреп-
ления продовольственной безопасности  города:
     - увеличение,  при сохранении темпов роста доходов москвичей,
потребления жителями города социально значимых видов  продовольст-
венных  товаров;
     - развитие системы товародвижения  и  материально-технической
базы оптовой торговли продовольствием,  в том числе проектирование
и строительство современных объектов оптовой торговли, наращивание
объемов производства продуктов питания предприятиями пищевой и пе-
рерабатывающей промышленности города;
     - финансовая поддержка базовых предприятий и организаций про-
довольственного комплекса города,  обеспечивающих устойчивую и эф-
фективную  реализацию годовых программ поставок продовольствия,  а
также формирование и поддержание на оборотной основе  стабилизаци-
онных фондов по основным видам продовольственных товаров;
     - укрепление продовольственной независимости за счет развития
интеграции  и  кооперации  предприятий оптового продовольственного
комплекса и пищевой и  перерабатывающей  промышленности  города  с
отечественными товаропроизводителями, преимущественно Центрального
федерального округа,  формирование устойчивой сырьевой базы продо-
вольственного снабжения Москвы.
     5. Департаменту  продовольственных  ресурсов  города  Москвы:
     5.1. Обеспечить в 2004 году:
     - объемы поставок в Москву интегрированными структурами  кар-
тофеля  и овощей до 60%,  мяса и мясопродуктов - до 35%  от общего
организованного завоза этих товаров из регионов России;
     - сокращение  доли  импортных поставок мяса и мясопродуктов в
общих объемах организованных поставок до 65%,  масла  животного  -
до 62%.
     5.2. Направить в 2004 году инвестиции из средств, имеющихся в
пользовании на продовольственное обеспечение города,  на  развитие
интегрированных  комплексов плодоовощных предприятий с хозяйствами
Московской области в размере до 400 000 000 рублей, на техническое
перевооружение оптовых плодоовощных предприятий города  в  размере
до 150 000 000 рублей.
     5.3. В целях более полного использования  потенциала  оптовых
плодоовощных предприятий,  перехода от обслуживания товарных запа-
сов к обслуживанию товарных потоков плодоовощной продукции органи-
зовать коммерческие поставки в Москву в весенне-летний период 2004
года до 50 тыс.тонн картофеля и овощей.
     5.4. Обеспечить к 2010 году:
     - доведение поставок в  Москву  интегрированными  структурами
картофеля и овощей до 70-80%,  мяса и мясопродуктов - до 60-70% от
общего организованного завоза этих товаров из регионов  России;
     - сокращение  доли  импортных поставок мяса и мясопродуктов в
общих объемах организованных поставок до 35%,  масла  животного  -
до 35%;
     - потребление в семьях москвичей мяса и мясопродуктов, рыбы и
рыбопродуктов, масла животного, фруктов и ягод, яиц в соответствии
с рекомендуемыми Институтом питания Российской Академии  медицинс-
ких наук размерами.  Приблизить к рекомендуемым размерам потребле-
ние молока и молокопродуктов, овощей и картофеля.
     5.5. За счет реконструкции и развития действующих предприятий
оптового продовольственного комплекса, строительства и ввода новых
объектов  оптовой  торговли  на  выделенных земельных участках и с
учетом ожидаемого роста потребления продовольствия  и  сложившихся
темпов  развития  пищевой и перерабатывающей промышленности города
довести оптовый грузооборот продовольственных товаров к 2010  году
до 12 млн. тонн.
     5.6. За счет развития кооперации плодоовощных предприятий го-
рода с хозяйствами регионов России довести  поставки  картофеля  к
2010 году до 35% от общего объема организованного завоза, свеклы -
до 10%.
     5.7. Совместно с Управлением Правительства Москвы по экономи-
ческой безопасности города Москвы организовать защиту  имуществен-
ных,  финансовых  и  экономических интересов города в предприятиях
продовольственного комплекса  в целях предотвращения недружествен-
ного поглощения или перепрофилирования предприятий оптовой торгов-
ли продовольствием с долей городской собственности  и  недопущения
ущемления прав города  как акционера через представителей города в
органах управления акционерных обществ. Усилить контроль за их де-
ятельностью,  применять меры по восстановлению нарушенных прав го-
рода, в том числе, используя способы судебной защиты.
     5.8. В целях оптимизации объемов хранения продукции городско-
го резервного продовольственного фонда ежегодно  определять  мини-
мальные уровни объемов хранения городского резерва мяса и мясопро-
дуктов,  зерна, картофеля, овощей с учетом прогнозируемого состоя-
ния продовольственного рынка.
     5.9. Разработать и внести до 1 июля 2004 года на рассмотрение
Правительства  Москвы предложения по поэтапному переходу от форми-
рования городского резервного продовольственного фонда к  созданию
стабилизационных продовольственных фондов по основным видам продо-
вольствия с проектом Положения о формировании и использовании ста-
билизационных продовольственных фондов.
     Отработать в течение года  в порядке  эксперимента   на  ОАО
"ИКМА" и ОАО "ТД" "Преображенский" поэтапный переход от схемы дли-
тельного хранения городского резерва мяса и мясопродуктов к  новой
модели  формирования постоянно обновляемого стабилизационного про-
довольственного фонда мяса и мясопродуктов с частичным  финансиро-
ванием  за счет бюджетных средств,  находящихся в обороте Департа-
мента продовольственных ресурсов города Москвы на  продовольствен-
ное обеспечение города.
     5.10. В целях информационно-аналитической поддержки принимае-
мых  решений  по  организации  продовольственного снабжения Москвы
обеспечить мониторинг продовольственных ресурсов города,  а  также
состояния  и  развития мирового и российского сельскохозяйственных
рынков.
     5.11. В  целях использования биржевого механизма при закупках
продовольствия в срок до 1 апреля 2004 года рассмотреть  совместно
с  Министерством  сельского  хозяйства Российской Федерации вопрос
создания в Москве зерновой биржи.
     5.12. Направить в месячный срок в Москомархитектуру заявку на
выделение  земельных участков вблизи газораспределительных станций
для строительства хладокомбинатов.
     6. Москомархитектуре в срок до 1 апреля 2004 года подготовить
предложения по заявке Департамента продовольственных ресурсов  го-
рода  Москвы по выделению земельных участков на указанные в пункте
5.12 цели.
     7. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы при-
нять участие в разработке и реализации программ по увеличению про-
изводства  мяса  и  другой продукции в регионах Центрального феде-
рального округа в целях увеличения поставок в Москву отечественно-
го сельскохозяйственного сырья и продовольствия.
     8. Согласиться с предложениями Департамента продовольственных
ресурсов  города  Москвы:
     - о  ежегодном формировании финансового резерва в размере  до
15% от имеющихся в распоряжении Департамента продовольственных ре-
сурсов города Москвы финансовых средств для организации  необходи-
мых закупок сезонных видов сырья и продовольствия;
     - об использовании финансовых средств,  выделяемых на  продо-
вольственное  обеспечение  и  развитие  оптовой  торговли в городе
Москве в 2004 году и в последующие годы, по основным направлениям:
обеспечение  годовых программ закупок продовольствия,  в том числе
поддержание городского резерва и городского заказа, инвестиционная
поддержка  интеграционных проектов предприятий оптового продоволь-
ственного комплекса, создание объектов современной оптовой торгов-
ли,  поддержка  операций по выходу предприятий на рынок ценных бу-
маг.
     9. Департаменту  науки и промышленной политики города Москвы,
Департаменту продовольственных ресурсов города  Москвы  обеспечить
эффективное использование городского резерва зерна урожая 2003 го-
да мельничными комбинатами города.
     Совместно с Комитетом города Москвы по делам о  несостоятель-
ности  (банкротстве) проанализировать в первом полугодии 2004 года
финансовое состояние предприятий мукомольной отрасли промышленнос-
ти  города и подготовить предложения в Правительство Москвы по по-
вышению эффективности их работы.
     10. Установить,  что  с февраля 2004 года все объекты оптовой
торговли продовольствием и  складские  помещения,  предназначенные
для хранения сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольст-
венных товаров в Москве,  за исключением складских помещений  роз-
ничной  торговой сети и предприятий массового питания,  независимо
от форм собственности  и  ведомственной  принадлежности,  подлежат
внесению  в Реестр складских помещений на территории города Москвы
по хранению сельскохозяйственной продукции,  сырья и  продовольст-
венных товаров с выдачей соответствующего свидетельства.
     11. Утвердить Положение о Реестре складских помещений  города
Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции,  сырья и продо-
вольственных товаров, согласно приложению 1, и форму Свидетельства
о  внесении в Реестр складских помещений города Москвы по хранению
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров,
согласно приложению 2.
     12. Возложить  функции  держателя Реестра складских помещений
города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции,  сырья и
продовольственных  товаров на Департамент продовольственных ресур-
сов города Москвы.
     Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы провес-
ти необходимую организационную работу по внесению в срок до 1  ап-
реля  2004  года  объектов оптового продовольственного комплекса в
Реестр складских помещений города Москвы  по  хранению  сельскохо-
зяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
     13. Принять предложение Департамента продовольственных ресур-
сов  города  Москвы  о введении с 1 июля 2004 года в Москве Регио-
нальной системы добровольной сертификации хранилищ  сельскохозяйс-
твенной продукции, сырья и продовольственных товаров (далее - Сис-
тема добровольной сертификации).
     14. Возложить  функции центрального органа Системы доброволь-
ной сертификации на Департамент продовольственных ресурсов  города
Москвы.
     15. Центральному органу Системы добровольной  сертификации  в
месячный  срок подготовить правила функционирования Системы добро-
вольной сертификации с применением знака соответствия и  зарегист-
рировать  Систему  добровольной  сертификации в федеральном органе
исполнительной власти по техническому  регулированию.
     16. Рекомендовать Центру Госсанэпиднадзора в г.Москве:
     - потребовать от предприятий,  организаций, юридических и фи-
зических лиц,  осуществляющих закупку за рубежом, поставку, произ-
водство  и  реализацию продукции на основе генетически модифициро-
ванных источников (ГМИ),  соблюдения установленного порядка марки-
ровки указанной продукции;
     - обеспечить осуществление действенного государственного  са-
нитарно-эпидемиологического надзора в области информирования насе-
ления,  маркировки и этикетирования  генетически  модифицированной
продукции.
     17. Предложить Государственной инспекции города Москвы по ка-
честву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Уп-
равлению Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и
защите  прав  потребителей  по  г.Москве,  Объединению ветеринарии
г.Москвы,  ФГУ "Ростест-Москва",  Управлению Российской  Государс-
твенной  хлебной  инспекции  по  г.Москве  при проведении проверок
предприятий в рамках своих полномочий особое внимание уделять воп-
росам:
     - качества и безопасности сырья, полученного с использованием
генетически модифицированных источников,  а также выработанной  из
него продукции;
     - соблюдения рецептуры при выработке продукции из сырья с ис-
пользованием генетически модифицированных источников,  а также пе-
риодичности проведения лабораторных исследований сырья  и  готовой
продукции.
     18. Департаменту продовольственных  ресурсов  города  Москвы,
Управлению  по  связям с органами законодательной и исполнительной
власти Правительства Москвы,  Отделу законопроектных работ  Прави-
тельства  Москвы Центра законотворчества Москвы подготовить в срок
до 1 июля 2004 года предложения о внесении в установленном порядке
изменений  в статью 576 "Ограничения дарения" Гражданского Кодекса
Российской Федерации в части  реализации  преимущественного  права
акционеров  закрытого  акционерного  общества при отчуждении акций
общества третьим лицам в форме дарения.
     19. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на министра Правительства Москвы,  руководителя  Департамента
продовольственных ресурсов города Москвы Бабурина А.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                         Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 10 февраля 2004 года N 59-ПП




                            Положение
           о Реестре складских помещений города Москвы
        по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья
                   и продовольственных товаров



     1. Общие положения.
     2. Функции держателя Реестра складских помещений города Моск-
вы по хранению сельскохозяйственной продукции,  сырья и продоволь-
ственных товаров.
     3. Функции уполномоченного  представителя  держателя  Реестра
складских  помещений  по  хранению сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольственных товаров.
     4. Порядок  внесения объектов в Реестр складских помещений по
хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных
товаров.
     5. Порядок ведения Реестра складских  помещений  по  хранению
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
     6. Исключение из  Реестра  складских  помещений  по  хранению
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.

                    Раздел 1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет порядок ведения Реестра
складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольственных товаров (далее по тексту -
Реестр складских помещений) в соответствии с федеральными законами
Российской  Федерации  от  09.01.96 N 2-ФЗ "О внесении изменений и
дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав  потребите-
лей"  и  Кодекс  РСФСР  об  административных правонарушениях",  от
02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых  продуктов",
от 20.02.95 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите инфор-
мации",  Уставом  города  Москвы,  законами   города   Москвы   от
24.05.2000 N 13 "О качестве и безопасности пищевых продуктов",  от
09.12.98  N  29  "О  торговой  деятельности  в   городе   Москве",
от24.10.2001  N  52  "Об информационных ресурсах и информатизации
города Москвы" и другими нормативными правовыми актами  Российской
Федерации и города Москвы.
     1.2. Реестр складских помещений - единая городская информаци-
онная система, содержащая сведения о складских помещениях, исполь-
зуемых для хранения реализуемой в городе Москве сельскохозяйствен-
ной продукции,  сырья и продовольственных товаров (далее по тексту
- пищевые продукты),  и об их принадлежности хозяйствующим субъек-
там,  о наличии сертификата и документов на право применения знака
соответствия Системы добровольной сертификации хранилищ для  сель-
скохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров.
     1.3. Внесению в Реестр складских помещений подлежат  товарные
склады  и  мощности  по  хранению  сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольственных товаров на территории города Москвы  не-
зависимо  от  ведомственной принадлежности,  включая предприятия и
организации оптовой торговли продовольствием,  хранилища  сырья  и
готовой  продукции на предприятиях пищевой и перерабатывающей про-
мышленности, а также помещения, используемые (арендуемые) для хра-
нения пищевых продуктов на промышленных предприятиях и иных объек-
тах городского хозяйства.
     1.4. Свидетельство  о  внесении  в Реестр складских помещений
является документом,  подтверждающим внесение данного помещения  в
Реестр (далее - Свидетельство).
     1.5. Срок действия Свидетельства определяется  сроками  дейс-
твия правоустанавливающих документов собственников складских поме-
щений или хозяйствующих субъектов,  заключивших долгосрочные дого-
вора аренды складских помещений,  но не более трех лет. По истече-
нии указанного срока производится переоформление Свидетельства  на
условиях, установленных для его получения.
     1.6. Держателем Реестра складских помещений является Департа-
мент продовольственных ресурсов города Москвы, который обеспечива-
ет его формирование и ведение в соответствии с настоящим Положени-
ем.
     1.7. Передача функций уполномоченного представителя держателя
Реестра  складских  помещений  другим организациям производится на
основании распорядительного документа держателя Реестра  складских
помещений.
     1.8. Пользователями Реестра складских помещений являются  ор-
ганы  государственной власти и управления города Москвы:  департа-
менты потребительского рынка и услуг, науки и промышленной полити-
ки,  экономической политики и развития, финансов, поддержки и раз-
вития малого предпринимательства,  природопользования и охраны ок-
ружающей  среды  города  Москвы,  Комитет  по  телекоммуникациям и
средствам массовой информации города Москвы,  Государственная инс-
пекция  города  Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия,  Управление Государственной  инспекции  по
торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г.Москве,
префектуры административных округов города Москвы,  Управление Ми-
нистерства Российской Федерации по налогам  и  сборам  по г.Москве,
а также иные организации, определяемые держателем Реестра.
     1.9. Потребителями  Реестра складских помещений являются про-
изводители (поставщики) сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и
продовольствия,  предприятия пищевой и перерабатывающей промышлен-
ности,  предприятия розничной торговли  и  общественного  питания,
иные организации и граждане, получающие информацию из Реестра.

               Раздел 2. Функции держателя Реестра
                       складских помещений

     2.1. Держатель Реестра складских помещений:
     - осуществляет   координацию   деятельности   уполномоченного
представителя держателя Реестра складских помещений;
     - обеспечивает интеграцию Реестра складских помещений в  Еди-
ную информационно-аналитическую систему оптового продовольственно-
го рынка Москвы,  Городской портал Москвы в сети Интернет  и  иные
информационные ресурсы Правительства Москвы;
     - проводит мероприятия по совершенствованию организационного,
методического,  нормативно-правового и программно-технологического
обеспечения Реестра складских  помещений;
     - обеспечивает   выдачу  свидетельств  о  внесении  в  Реестр
складских помещений;
     - привлекает  на  договорной  основе организации для оказания
информационных и консультационных услуг,  связанных с ведением Ре-
естра складских помещений;
     - определяет порядок предоставления информации  пользователям
и  потребителям  Реестра складских помещений;  - осуществляет иные
функции, связанные с ведением Реестра складских помещений.
    Раздел 3. Функции уполномоченного представителя держателя
                   Реестра складских помещений

     3.1. Уполномоченный представитель держателя Реестра складских
помещений:
     - осуществляет  прием заявлений от хозяйствующих субъектов на
внесение в Реестр складских помещений с приложением всех необходи-
мых документов;
     - проводит обработку, а при необходимости проверяет достовер-
ность сведений, предоставленных хозяйствующими субъектами;
     - обеспечивает передачу информации держателю Реестра  складс-
ких помещений;
     - обобщает,  анализирует  практику  функционирования  Реестра
складских  помещений и вносит предложения держателю Реестра по его
совершенствованию;
     - определяет  программное обеспечение,  необходимое для целей
ведения Реестра складских помещений в автоматизированном режиме;
     - обеспечивает  актуализацию информации Реестра складских по-
мещений, несет ответственность за ее достоверность.

      Раздел 4. Порядок внесения складских объектов в Реестр
                       складских помещений

     4.1. Объекты,    определенные  в п.1.3  настоящего  Положения,
подлежат включению в Реестр складских помещений при предоставлении
хозяйствующим субъектом,  осуществляющим хранение пищевых  продук-
тов,  следующих документов:
     - заявление  хозяйствующего  субъекта  о  внесении  в  Реестр
складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольственных товаров;
     - анкета  хозяйствующего  субъекта по установленной форме;
     - копии свидетельств о внесении записи в Единый государствен-
ный  реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом ор-
гане;
     - копии правоустанавливающих документов на использование объ-
екта недвижимости (договор аренды помещения, свидетельство на пра-
во собственности, договор аренды земельного участка и т.д.);
     - копии лицензий на осуществление видов деятельности,  подле-
жащих лицензированию;
     4.2. В случае, если складское помещение является объектом но-
вого  строительства  или вводится как объект хранения пищевых про-
дуктов впервые, внесение в Реестр складских помещений производится
после  приемки объекта государственной комиссией с оформлением со-
ответствующего акта приемки и утверждением его распоряжением  пре-
фекта.


      Раздел 5. Порядок ведения Реестра складских помещений


     5.1. Уполномоченный представитель держателя Реестра складских
помещений  осуществляет  по  поручению держателя Реестра складских
помещений прием от хозяйствующих субъектов заявлений о внесении  в
Реестр  складских  помещений  города Москвы по хранению сельскохо-
зяйственной продукции,  сырья и продовольственных товаров с прило-
жением всех необходимых документов.
     5.2. В течение пяти дней после получения документов  информа-
ция  о заявителе передается держателю Реестра складских помещений,
а хозяйствующему субъекту выдается Свидетельство о внесении в  Ре-
естр  складских помещений установленного образца.  Регистрационная
нумерация субъектов является единой по городу.
     5.3. В  случае  предоставления неполной или недостоверной ин-
формации,    перечисленной в п.4.1,  объект не подлежит внесению в
Реестр  складских  помещений,  о  чем уполномоченный представитель
держателя Реестра складских помещений уведомляет  заявителя  пись-
менно в трехдневный срок.
     5.4. В случае утери  свидетельства   хозяйствующему  субъекту
Реестра  складских помещений выдается новое свидетельство на усло-
виях п.4.1.
     5.5. Держатель Реестра складских помещений и его уполномочен-
ные представители несут ответственность за неправомерное использо-
вание информации из Реестра складских помещений.

       Раздел 6. Исключение из Реестра складских помещений

     6.1. Исключение из Реестра складских помещений производится в
случае:
     - ликвидации объекта (снос, демонтаж и т.д.);
     - изменения профиля объекта;
     - грубых  или преднамеренных нарушений условий хранения пище-
       вых продуктов,  выявленных контролирующими  или  надзорными
       органами.

. 

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 10 февраля 2004 года N 59-ПП


                            Свидетельство

     (схема см. подлинник)



Заголовок: Постановление ПравительстваN 59-ПП
Дата: 2004-02-10
Позиционируется в разделах: Потребительский рынок >> Продовольственные ресурсы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание