Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>

 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  
  
                             П Р Е М Ь Е Р  
  
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
  
 7 августа 1997 г. N 852-РП 

О   совершенствовании   порядка  закупки
картофеля  и  плодоовощной продукции для
городских нужд                          

     Постановлением  Правительства  Москвы от 18 июня 1996 г. N 507 "О
совершенствовании  системы обеспечения населения г.Москвы картофелем и
плодоовощной продукцией" определено, что наряду с рыночной торговлей в
системе   снабжения   города   картофелем  и  плодоовощной  продукцией
необходимо  осуществить  формирование  городского заказа Правительства
Москвы на эту продукцию.                                              
     Во  исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля
1997  г.  N 305  "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и
сокращению  бюджетных  расходов  при организации закупки продукции для
государственных нужд", в соответствии с Порядком организации конкурсов
на  закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для
городских нужд  за счет бюджетных средств, утвержденным Правительством
Москвы,   в целях   стабильного   снабжения   г.Москвы   картофелем  и
плодоовощной   продукцией  и  оказания  регулирующего  воздействия  на
овощной  рынок  города  в  случае  возникновения  в розничной торговле
диспропорций между спросом и предложением:                            
     1.  Ввести,  начиная  с  1997  года,  городской  заказ на закупку
картофеля и  плодоовощной  продукции  для  закладки его на хранение на
городских складах плодоовощных предприятий.                           
     Установить,   что   городской   заказ   формируется   исходя   из
потребностей  муниципальных  предприятий и учреждений социальной сферы
(школьно-базовых столовых, детских садов и яслей, интернатов, больниц,
домов престарелых и инвалидов, детских летних оздоровительных и других
учреждений, финансируемых за счет федерального и городского бюджетов),
а  также  создания  двухмесячного  резерва  Правительства  Москвы  для
поддержания  сбалансированного  соотношения  спроса  и  предложения на
потребительском рынке.                                                
     Установить,   что  объемы  картофеля  и  плодоовощной  продукции,
закладываемые  на  длительное  хранение, являются страховыми сезонными
запасами и утверждаются ежегодно Правительством Москвы.               
     2.   Утвердить  Положение  о  городском  заказе  на  картофель  и
плодоовощную  продукцию (приложение N 1) и Типовой договор-поручение о
передаче  функций  по  формированию, размещению, хранению и реализации
картофеля и плодоовощной продукции городского заказа (приложение N 2).
     3.    Департаментам    продовольственных    ресурсов,   финансов,
экономической политики и развития г.Москвы в месячный срок разработать
и  утвердить  формы и порядок представления сведений о наличии запасов
картофеля и плодоовощной продукции городского заказа и реализации этих
запасов,  а  также  об  использовании  бюджетных  средств на закупку и
хранение этой продукции.                                              
     4.  Префектам  административных  округов  совместно  с комитетами
народного  образования,  здравоохранения,  социальной  защиты,  ГУВД в
месячный  срок  разработать  предложения  по  обеспечению картофелем и
плодоовощной продукцией (с указанием объемов) предприятий и учреждений
социальной сферы путем выдачи им товарного кредита.                   
     5.  Департаменту  финансов предусмотреть, что бюджетные средства,
предназначенные  для  обеспечения картофелем и плодоовощной продукцией
предприятий  и  организаций  социальной сферы, направляются в качестве
оплаты    товарного   кредита   плодоовощным   предприятиям   в   Фонд
продовольственных ресурсов.                                           
     6.  Региональной  межведомственной комиссии по ценовой и тарифной
политике  при Правительстве Москвы обеспечить в полной мере выполнение
постановления  Правительства  Москвы  от  18  июня  1996  г.  N 507 "О
совершенствовании  системы обеспечения населения г.Москвы картофелем и
плодоовощной  продукцией"  в  части  предоставления льгот плодоовощным
предприятиям,  на  которых  размещается  городской заказ, по оплате за
коммунальные услуги, тепловую и электрическую энергию с учетом объемов
и продолжительности хранения картофеля и плодоовощной продукции.      
     7.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского.    


П.п.И.о. Премьера Правительства
    Москвы                                          Б.В.Никольский
 
 
                                        Приложение N 1
                                        к распоряжению Премьера
                                        Правительства Москвы
                                        от  7 августа 1997 г. N 852-РП



                        П О Л О Ж Е Н И Е
    о городском заказе на картофель и плодоовощную продукцию


                       1. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   разработано   во   исполнение  Указа
Президента  Российской  Федерации  от  8  апреля  1997  г.  N  305  "О
первоочередных   мерах   по   предотвращению  коррупции  и  сокращению
бюджетных   расходов   при   организации   закупки    продукции    для
государственных  нужд",  постановления Правительства Москвы от 18 июня
1996 г.  N 507  "О  совершенствовании  системы  обеспечения  населения
г.Москвы  картофелем  и  плодоовощной  продукцией",  в  соответствии с
Порядком  организации  конкурсов   на   закупку   сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных
средств,  Положением о  порядке  формирования  и  использования  Фонда
продовольственных    ресурсов   Правительства   Москвы,   утвержденных
Правительством  Москвы,  и  определяет  общие  принципы  формирования,
размещения,   хранения   и   реализации  продукции  городского  заказа
Правительства Москвы на картофель и плодоовощную продукцию. *)
     1.2. Городской   заказ  на  картофель  и  плодоовощную  продукцию
является страховым сезонным запасом, предназначенным для:
     - гарантированного  снабжения  в  условиях  становления  рыночных
отношений муниципальных  предприятий  и  учреждений  социальной  сферы
(школьно-базовых столовых, детских садов и яслей, интернатов, больниц,
домов престарелых и инвалидов, детских летних оздоровительных и других
учреждений),     финансируемых     за    счет    бюджетных    средств;
---------------------------------------
     *)   далее - городской заказ

     - создания   резерва   Правительства   Москвы   для   поддержания
сбалансированного соотношения спроса и предложения на эту продукцию на
потребительском  рынке,  исходя  из  расчета  двухмесячных  объемов ее
реализации.
     1.3. Предложения   по   ассортименту   плодоовощной  продукции  и
картофеля городского заказа,  объемам его формирования разрабатываются
Департаментом  продовольственных  ресурсов по заявкам административных
округов и  соответствующих  комитетов  и  утверждаются  Правительством
Москвы.
     1.4. Государственным заказчиком закупок картофеля и  плодоовощной
продукции  городского  заказа  за  счет  бюджетных  средств  выступает
Правительство Москвы в лице  Департамента  продовольственных  ресурсов
или  юридические лица,  которым Департамент продовольственных ресурсов
на конкурсной договорной основе частично передает функции по  закупке,
поставке,  хранению  и реализации картофеля и плодоовощной продукции в
объемах городского заказа.
     1.5. Размещение  заказов  на  поставку  картофеля  и плодоовощной
продукции городского заказа осуществляется в соответствии  с  Порядком
организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств.
     В квалификационном  отборе и проведении конкурсов могут принимать
участие предприятия (организации) независимо от  формы  собственности,
проработавшие  не  менее  трех  лет на продовольственном рынке Москвы,
имеющие  практический  опыт  работы  с   плодоовощной   продукцией   и
специально предназначенные для ее хранения.

          2. Финансирование, формирование, размещение,
        хранение и реализация продукции городского заказа

     2.1. Финансирование затрат на  закупку,  размещение,  хранение  и
реализацию   городского  заказа,  являющегося  собственностью  города,
осуществляется за счет бюджетных средств,  выделяемых на  эти  цели  в
Фонд  продовольственных ресурсов целевым назначением,  а также средств
от реализации запасов продукции городского заказа.
     2.2. Бюджетные   средства  Фонда  продовольственных  ресурсов  на
закупку и поставку картофеля и плодоовощной продукции  предоставляются
заказчикам на беспроцентной основе.
     2.3. Для участия в процедуре по выделению  бюджетных  средств  на
формирование  городского  заказа  юридические  лица  и  индивидуальные
предприниматели  должны  удовлетворять  квалификационным  требованиям,
определяемым  в  соответствии  с  Порядком  организации  конкурсов  на
закупку сельскохозяйственной продукции,  сырья  и  продовольствия  для
городских нужд за счет бюджетных средств,  утвержденным Правительством
Москвы.
     2.4. Среди предприятий (организаций),  прошедших квалификационный
отбор,  Департамент продовольственных ресурсов определяет  предприятия
(организации) для закупки, поставки, хранения и реализации картофеля и
плодоовощной продукции в  объемах  городского  заказа  и  передает  им
частично свои функции заказчика. *)
     2.5. Функции,   передаваемые   Департаментом    продовольственных
ресурсов   предприятиям   (организациям),   ответственность,  права  и
обязанности по формированию,  хранению,  порядку и условиям реализации
продукции  регламентируются договорами-поручениями между Департаментом
продовольственных ресурсов и этими  предприятиями  (организациями),  а
условия   использования   бюджетных  средств  определяются  договорами
целевого займа.
     2.6. Перед     заключением     договора-поручения     Департамент
продовольственных  ресурсов  направляет   уведомление   заказчикам   о
принятом решении по объемам закупок картофеля и плодоовощной продукции
для городского заказа.
     2.7. Суммы   бюджетных  средств,  необходимые  для  формирования,
хранения и реализации картофеля и  плодоовощной  продукции  городского
заказа,   определяются  Департаментом  продовольственных  ресурсов  на
основании согласованных с префектурами административных округов заявок
заказчиков   на   выделение   бюджетных   средств   в  соответствии  с
номенклатурой и объемами,  утверждаемыми по представлению Департамента
продовольственных   ресурсов   Правительством  Москвы,  и  сложившимся
уровнем цен.
     2.8. Департамент  продовольственных ресурсов рассматривает заявки
предприятий (организаций) - заказчиков на выделение бюджетных  средств
в  установленном  порядке  и  выносит  их  на  рассмотрение Конкурсной
финансовой комиссии Правительства Москвы, которая принимает решение по
каждой из них. ---------------------------------------
     *) далее - заказчики
     2.9. Условия  предоставления  бюджетных средств,  их возврата,  а
также   штрафные    санкции,    ответственность    сторон    и    т.д.
предусматриваются   договором   целевого   займа  между  Департаментом
продовольственных ресурсов и заемщиком (плодоовощным предприятием).
     2.10. Заказчики  осуществляют  закупку  картофеля  и плодоовощной
продукции  для  формирования  городского  заказа  преимущественно   на
конкурсной  основе  среди  сельскохозяйственных  предприятий  и других
поставщиков  с  осуществлением  процедур,   предусмотренных   Порядком
организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья
и  продовольствия  для  городских  нужд  за  счет  бюджетных  средств,
утвержденным Правительством Москвы.
     2.11. Заказчик  заключает  с  поставщиками  продукции  городского
заказа государственный контракт.
     Заказчики (оптовые    плодоовощные    и    другие    предприятия)
согласовывают с Департаментом продовольственных ресурсов цену, сроки и
условия  поставки  и  реализации  продукции  городского   заказа   для
муниципальных  предприятий  и  учреждений  социальной сферы и текущего
потребления.
     2.12. В   государственном   контракте   четко  излагаются  объемы
поставок по видам,  закупочные цены,  рассчитанные на условиях  "склад
получателя",  качество товара подтверждается сертификатом, указываются
сроки   поставок,   вид   транспортных   перевозок,   форма    оплаты,
форс-мажорная   ответственность,   материальная   ответственность   за
нарушение условий договора,  а также иные признаки  и  характеристики,
связанные   с   определением   конкурентоспособности   и  безопасности
закупаемого продовольствия.

                3. Основания и порядок реализации
                   продукции городского заказа

     3.1. Продукция  городского  заказа,  хранящаяся  на предприятиях,
реализуется на условиях:
     - картофель  и  плодоовощная  продукция поставляются предприятиям
социальной  сферы  в  виде  товарного  кредита.   Средства   заказчику
(Департаменту  продовольственных  ресурсов) возвращаются Департаментом
финансов   в    соответствии    с    приемо-сдаточными    документами,
представленными   предприятиями   социальной   сферы  и  плодоовощного
комплекса,  согласованными с префектурами административных округов, из
средств   бюджета,   предназначенных  для  финансирования  предприятий
социальной сферы;
     - реализация  картофеля  и  плодоовощной  продукции  для текущего
потребления производится по ценам, складывающимся на Московском рынке.
Средства,  полученные  в  результате  реализации  за вычетом затрат на
хранение,   возвращаются   плодоовощными    предприятиями    в    Фонд
продовольственных ресурсов;
     - для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или  в  случае
диспропорций, образовавшихся между спросом и предложением, картофель и
плодоовощная продукция из городского заказа выпускаются  на  рынок  на
основании решения руководителя Департамента продовольственных ресурсов
при согласовании с Премьером Правительства Москвы.

                4. Имущественная ответственность

     4.1. Имущественная ответственность сторон за  соблюдение  условий
формирования, хранения, обслуживания и реализации продукции городского
заказа определяется в договорах-поручениях и договорах целевого займа,
заключаемых   Департаментом   продовольственных  ресурсов  с  оптовыми
плодоовощными   предприятиями,   и   в   государственных   контрактах,
заключаемых заказчиком с поставщиками.

                       5. Контроль и учет

     5.1. Контроль   за   целевым  использованием  бюджетных  средств,
соблюдением условий закупки, поставки, хранения и реализации картофеля
и    плодоовощной    продукции    городского   заказа   осуществляется
Департаментом      продовольственных      ресурсов,       префектурами
административных   округов,   а   также   Контрольно-счетной   палатой
Московской городской думы и Департаментом финансов.
     5.2. Отчетность  об использовании бюджетных средств для закупки и
хранения картофеля и плодоовощной продукции городского заказа, наличии
запасов  этой  продукции,  ее реализации осуществляется в порядке и по
формам, определяемым Правительством Москвы.


                                       
                                       Приложение N 2
                                       к распоряжению Премьера
                                       Правительства Москвы
                                       от  7 августа 1997 г. N 852-РП


                       
                   ТИПОВОЙ ДОГОВОР - ПОРУЧЕНИЕ
    о передаче функций по формированию, размещению, хранению
        и реализации картофеля и плодоовощной  продукции
                        городского заказа

г.Москва                                    "____"________1997 г.

     Департамент продовольственных ресурсов Правительства Москвы,
именуемый      в      дальнейшем     "Доверитель",     в     лице
_______________________________________________, действующего  на
основании Положения,  с одной стороны,  и предприятие  (организа-
ция),    именуемое    в    дальнейшем    "Поверенный",   в   лице
_______________________________________________, действующего  на
основании Устава ,  с другой стороны, заключили настоящий договор
о нижеследующем.

                       1. Предмет договора

     1.1. Доверитель   поручает,   а   Поверенный  принимает  на  себя
обязательства  по  формированию,  размещению,  хранению  и  реализации
городского   заказа  картофеля  и  плодоовощной  продукции  в  объемах
__________ тыс.тонн.
     1.2. Формирование,  размещение,  хранение  и  реализация  товара,
заложенного на хранение,  осуществляется в  соответствии  с  "Порядком
организации  закупок  картофеля и плодоовощной продукции для городских
нужд", утвержденным Премьером Правительства Москвы.

        2. Организация поставок картофеля и плодоовощной
                 продукции для городского заказа

     2.1. Поверенный:
     - формирует предложения на соответствующий год по  финансированию
установленных    ему   Доверителем   объемов   городского   заказа   в
ассортименте;
     - осуществляет на конкурсной основе отбор поставщиков картофеля и
плодоовощной  продукции  в  городской  заказ  для  заключения  с  ними
государственных контрактов;
     - при заключении государственных контрактов на поставку картофеля
и  плодоовощной  продукции  в  городской  заказ  определяет конкретных
получателей (включая предприятия,  на которых предусмотрено размещение
городского  заказа),  рассматривает  и  согласовывает  с  поставщиками
номенклатуру,  объем,  качество,  цену и сроки  поставки  картофеля  и
плодоовощной продукции в городской заказ;
     - обеспечивает расчеты с поставщиками за картофель и плодоовощную
продукцию,  поставляемые в городской заказ, на условиях в соответствии
с государственным контрактом.
     2.2. Приемка  продукции  по  качеству,  а  также проверка условий
хранения городского заказа осуществляется  с  привлечением  Московской
областной инспекции по качеству сельскохозяйственной продукции, МосГИК
и других контролирующих органов.
     2.3. Сведения   об   объемах   закладки,   фактических   запасах,
реализации и остатках городского заказа представляются по состоянию на
каждую декаду месяца в Департамент продовольственных ресурсов.


                3. Основания и порядок реализации
                   продукции из городского заказа

     3.1. Выпуск  картофеля и плодоовощной продукции городского заказа
для  удовлетворения  спроса  на  потребительском  рынке   производится
Поверенным  в  объемах  и  в соответствии с графиком,  согласованным с
Доверителем.  Средства  от  реализации  запасов  продукции  городского
заказа подлежат возврату в Фонд продовольственных ресурсов.
     3.2. Реализацию   продукции    муниципальным    предприятиям    и
учреждениям  социальной  сферы  Поверенный производит самостоятельно в
пределах  установленных   Доверителем   объемов   в   соответствии   с
заключенными договорами.
     3.3. В случае наступления кризисной ситуации  на  овощном  рынке,
связанной  с  ростом  цен,  решение о выпуске картофеля и плодоовощной
продукции принимается Доверителем.

                4. Условия финансирования городского заказа
                       и его обслуживания


     4.1. Финансирование затрат на  закупку  и  размещение  городского
заказа    осуществляется    за    счет    средств   бюджетного   Фонда
продовольственных  ресурсов  Правительства   Москвы,   предоставляемых
Доверителем на беспроцентной основе.
     4.2. Порядок  и  условия  выделения  и   возврата   средств   для
финансирования  закупок,  поставок и хранения картофеля и плодоовощной
продукции определяются Договором целевого займа.
     4.3. Затраты  на  хранение  картофеля  и  плодоовощной  продукции
городского  заказа  возмещаются  из  сумм   выручки,   полученной   от
реализации  продукции городского заказа,  или при недостатке указанных
средств ежемесячно из бюджетного Фонда продовольственных  ресурсов  по
ставке  хранения  на  1  т  в  день,  устанавливаемой Доверителем,  по
представлению Поверенным соответствующих расчетов.
     4.4. Затраты   на   хранение   по  настоящему  договору-поручению
фиксируются на дату  заключения  и  составляют  ________  тыс.руб.  за
хранение 1 тонны ___________ в сутки.
     4.5. При   реализации   картофеля   и   плодоовощной    продукции
муниципальным  предприятиям  и  предприятиям  социальной  сферы в виде
товарного  кредита  Поверенный  представляет   Доверителю   документы,
подтверждающие поставку продукции указанным предприятиям.
     4.6. При реализации картофеля и плодоовощной продукции городского
заказа  по  ценам,  не  компенсирующим затраты Поверенного по закупке,
хранению,  обслуживанию и реализации городского заказа, дополнительные
затраты    возмещаются   Доверителем   по   представлению   Поверенным
документов, подтверждающих эти расходы.
     4.7. Возмещение  затрат  на  хранение  производится  на условиях,
определяемых  договорами  хранения,  которые  Доверитель  заключает  с
плодоовощными  и другими предприятиями,  осуществляющими ответственное
хранение городского заказа.
     4.8. Сверка   и  анализ  расчетов  по  финансированию  затрат  по
закупке, хранению и обслуживанию городского заказа между Доверителем и
Поверенным производится сторонами ежемесячно.

                  5. Права и обязанности сторон

     5.1. Поверенный обязуется:
     - производить  приемку  картофеля  и  плодоовощной  продукции  по
количеству   и   качеству   в  порядке,  предусмотренном  стандартами,
техническими условиями и другими нормативными актами,  действующими  в
Российской Федерации и г.Москве;
     - осуществлять  контроль   за   соблюдением   условий   хранения,
обслуживания   и   реализации   картофеля  и  плодоовощной  продукции,
заложенных по городскому заказу на хранение;
     - по   требованию   Доверителя   осуществлять  возврат  бюджетных
финансовых средств в течение трех  банковских  дней  после  реализации
картофеля и плодоовощной продукции городского заказа.
     5.2. Доверитель обязуется:
     - своевременно  финансировать  закупки  картофеля  и плодоовощной
продукции в городской заказ, а также оплачивать затраты по хранению.
     5.3. Доверитель   вправе   контролировать  целевое  использование
средств,  а также соблюдение Поверенным условий  настоящего  договора,
производить   проверку   наличия   и   условий  хранения  картофеля  и
плодоовощной продукции, находящейся в городском заказе.

                6. Материальная ответственность сторон

     6.1. Поверенный  несет  перед  Доверителем  полную   материальную
ответственность  за отклонение по объему,  качеству,  срокам закупки и
реализации городского заказа картофеля и плодоовощной продукции.
     6.2. При несвоевременной закупке и закладке на хранение картофеля
и  плодоовощной  продукции  в  городской   заказ,   профинансированный
Доверителем,  Поверенный уплачивает Доверителю пеню в размере 0,5 % от
стоимости недостающего товара за каждый день отсрочки его поступления.
     6.3. При выявлении Доверителем фактов нарушения условий хранения,
приведших к несоответствию объемов и качества картофеля и плодоовощной
продукции,   заложенной  в  городской  заказ,  Поверенный  выплачивает
Доверителю сумму стоимости недостающей продукции и продукции, качество
которой не соответствует условиям заключаемых договоров,  в 10-кратном
размере.
     6.4. В  случае нарушения графика выпуска (реализации) картофеля и
плодоовощной  продукции   Поверенный   возвращает   Доверителю   сумму
стоимости выпущенной (реализованной) продукции в 5-кратном размере.
     6.5. Сумма  штрафных  санкций  за  несвоевременное   перечисление
бюджетных  финансовых  средств на закупку и хранение городского заказа
взимается в безакцептном порядке.

                        7. Прочие условия

     7.1. Разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора,
рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
     7.2. Оформление сторонами дополнительных соглашений и  приложений
к договору является его неотъемлемой частью.  Срок действия настоящего
договора  устанавливается  с  момента  его  подписания  Сторонами   до
реализации   продукции  в  соответствии  с  действующими  техническими
условиями.  Настоящий договор подписан  в  двух  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу.

            8. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Доверитель:        Москва,101000, ул.Мясницкая, 8/2,
                   бюджетный счет 31130018 в КБ "Менатеп"
                   по г.Москве, код РЕ-5198, МФО 996125,
                   корр.счет 198161000, ИНН 7701111223.

Поверенный:  

                         Подписи Сторон:

    Доверитель                                    Поверенный

____________________                        _____________________




Заголовок: Распоряжение ПремьераN 852-РП
Дата: 1997-08-07
Позиционируется в разделах: Потребительский рынок >> Продовольственные ресурсы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание