Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства РФ >> >> Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности >> Архивный фонд и архивы

Постановление Правительства РФ от 27 августа 1999 г. N 973

"Об утверждении Временных правил организации эксплуатации на платной

основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов и Временных

правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам

и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3066) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Временные правила организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов;

Временные правила определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств.

2. Правила организации эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов, относящихся к собственности субъектов Российской Федерации, и правила определения стоимости проезда по таким автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Председатель
Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Москва

27 августа 1999 г.

N 973

Временные правила

организации эксплуатации на платной основе

федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов

(утв. постановлением Правительства РФ от 27 августа 1999 г. N 973)

   I.    Общие положения                                  (пп. 1 - 6)    
   II.   Порядок  внесения  в  Правительство   Российской (пп. 7 - 11)   
         Федерации предложений  о передаче  и организации                
         эксплуатации  на  платной  основе  автомобильных                
         дорог и дорожных объектов                                       
   III.  Порядок  передачи  в  эксплуатацию  на   платной (пп. 12 - 15)  
         основе автомобильных дорог и дорожных объектов                  
   IV.   Договор  о  создании  и  эксплуатации на платной (пп. 16 - 19)  
         основе автомобильной дороги и дорожного объекта                 
   V.    Организация  эксплуатации   на  платной   основе (п. 20)        
         автомобильных дорог и дорожных объектов                         
   VI.   Установление  платы   за  проезд,   ее  сбор   и (пп. 21 - 22)  
         использование                                                   
   VII.  Контроль за строительством и содержанием платных (пп. 23 - 26)  
         автомобильных дорог и дорожных объектов                         
   VIII. Государственный учет платных автомобильных дорог (пп. 27 - 28)  
         и дорожных объектов                                             

I. Общие положения

1. Настоящие Временные правила, разработанные во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации", устанавливают порядок передачи и организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов.

2. Настоящие Временные правила распространяются на вновь создаваемые, находящиеся в стадии незавершенного строительства (реконструкции), а также действующие федеральные автомобильные дороги общего пользования и расположенные на них мосты, путепроводы, тоннели, относящиеся к федеральной собственности, переданные в оперативное управление Российскому дорожному агентству (далее именуются - автомобильные дороги и дорожные объекты).

3. Эксплуатация на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов осуществляется при наличии бесплатного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам и дорожным объектам.

4. Решение об эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов принимается Правительством Российской Федерации.

5. Автомобильные дороги и дорожные объекты передаются для эксплуатации на платной основе юридическим лицам, в том числе организациям, подведомственным Российскому дорожному агентству, которые могут обеспечить финансирование, строительство (реконструкцию), ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных объектов в соответствии с установленными требованиями.

6. Передача в эксплуатацию на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов юридическим лицам, за исключением организаций, подведомственных Российскому дорожному агентству, осуществляется по конкурсу на срок до 49 лет при сохранении их в федеральной собственности и оформляется гражданско-правовым договором с учетом требований раздела IV настоящих Временных правил.

II. Порядок внесения в Правительство Российской Федерации

предложений о передаче и организации эксплуатации на платной основе

автомобильных дорог и дорожных объектов

7. Подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации предложений о передаче и организации эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов осуществляется Российским дорожным агентством.

При подготовке указанных предложений Российское дорожное агентство руководствуется президентской программой "Дороги России" на 1995 - 2000 годы, Государственной концепцией создания и развития сети автомобильных дорог в Российской Федерации и принимаемыми в установленном порядке в их развитие нормативными правовыми актами, а также учитывает предложения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов, находящихся на их территории.

8. Предложения Российского дорожного агентства о передаче и организации эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов могут быть внесены как по отдельным объектам, так и по группе объектов.

9. Предложение, вносимое в Правительство Российской Федерации, должно включать следующие документы:

а) письмо Российского дорожного агентства, излагающее суть предложения;

б) документы о согласовании, предусмотренном пунктом 11 настоящих Временных правил;

в) технико-экономическая оценка целесообразности передачи и организации эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;

г) проект соответствующего постановления Правительства Российской Федерации.

10. Технико-экономическая оценка целесообразности передачи и организации эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта включает в себя:

а) основные сведения и технико-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги и дорожного объекта;

б) сведения о наличии и состоянии автомобильных дорог и дорожных объектов для бесплатного альтернативного проезда, о мероприятиях по обеспечению такого проезда;

в) сведения об источниках финансирования строительства (реконструкции) и эксплуатации автомобильной дороги и дорожного объекта, размере и эффективности привлекаемых инвестиций, в том числе долевого финансирования из Федерального дорожного фонда Российской Федерации;

г) предложения о размере и порядке взимания платы за проезд, а также об использовании получаемых средств;

д) сведения об экологической безопасности автомобильной дороги и дорожного объекта;

е) перечень мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

ж) прогноз социально-экономических результатов строительства и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.

11. Предложения, вносимые Российским дорожным агентством в Правительство Российской Федерации, должны быть согласованы в установленном порядке с Министерством государственного имущества Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по земельной политике, Министерством внутренних дел Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся автомобильная дорога и дорожный объект, передаваемые в эксплуатацию на платной основе.

В случае, когда передача и организация эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта связаны с использованием средств федерального бюджета или средств инвесторов, получаемых под гарантии Правительства Российской Федерации, указанные предложения согласовываются также с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации.

III. Порядок передачи в эксплуатацию на платной основе

автомобильных дорог и дорожных объектов

12. Конкурсы на передачу и организацию эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов проводит Российское дорожное агентство или уполномоченная им организация в соответствии с положением о проведении конкурсов, утверждаемым Российским дорожным агентством.

В состав конкурсной комиссии наряду с представителями Российского дорожного агентства включаются также представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся автомобильная дорога и дорожный объект.

13. Победитель конкурса должен не позднее двадцати дней с даты завершения конкурса, если иное не определено условиями конкурса, заключить с Российским дорожным агентством или с уполномоченной им организацией договор о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.

Передача автомобильной дороги и дорожного объекта производится на основании заключенного договора и оформляется актом, форма которого устанавливается Российским дорожным агентством.

14. Платные автомобильные дороги и дорожные объекты, строительство (реконструкция) которых закончено, в установленном порядке принимаются в эксплуатацию комиссией, состав которой утверждается Российским дорожным агентством.

15. Перевод в эксплуатацию на платной основе действующих автомобильных дорог и дорожных объектов может осуществляться только после проведения комплекса мероприятий по улучшению их транспортно-эксплуатационного состояния, условий проезда, повышению безопасности дорожного движения.

IV. Договор о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной

дороги и дорожного объекта

16. Договор о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта (далее именуется - договор) является смешанным договором, содержащим элементы различных видов договоров, необходимые для согласования условий, устанавливаемых настоящими Временными правилами.

Договор предусматривает инвестиционные обязательства сторон, полномочия по управлению и использованию федерального имущества, условия и порядок эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, порядок использования доходов от эксплуатации, контроль за выполнением обязательств, иные права и обязанности.

17. В договоре устанавливаются следующие обязательные требования:

а) к организации, передающей автомобильную дорогу и дорожный объект:

передача принимающей стороне имущественных и иных прав, необходимых для строительства (реконструкции) и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;

осуществление долевого финансирования, обеспечение государственных гарантий, если таковые предусмотрены условиями конкурса;

б) к организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект:

выполнение инвестиционных обязательств, если таковые предусмотрены условиями конкурса;

использование имущественных и иных прав, необходимых для строительства (реконструкции) и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;

несение рисков, включая материальную ответственность, в том числе рисков, связанных с обеспечением безопасности движения на автомобильной дороге и дорожном объекте;

передача по окончании срока действия договора платных автомобильной дороги и дорожного объекта в сеть дорог общего пользования в состоянии, соответствующем стандартам и нормам эксплуатации автомобильных дорог и дорожных объектов;

целевое использование принимаемого федерального имущества.

18. В договоре указываются:

а) состав имущества, передаваемого для организации эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, а также условия его передачи и использования;

б) условия создания и функционирования объектов инфраструктуры и придорожного сервиса, в том числе принадлежащих третьим лицам или создаваемых ими;

в) срок действия договора;

г) согласованные размеры и условия инвестирования в строительство (реконструкцию) и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;

д) условия и порядок страхования рисков, предоставления банковских гарантий;

е) размер и условия взимания платы за проезд;

ж) согласованные в соответствии с условиями конкурса порядок и направления использования прибыли, полученной от эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта;

з) согласованные в соответствии с условиями конкурса предельный размер прибыли, которая остается в распоряжении организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект, и порядок использования прибыли, получаемой сверх предельного размера;

и) порядок и условия предоставления средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации;

к) требования к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильной дороги и дорожного объекта, которые должны выполняться при их эксплуатации на платной основе;

л) график работ по строительству (реконструкции) и обустройству автомобильной дороги и дорожного объекта для эксплуатации на платной основе;

м) порядок осуществления контроля за деятельностью организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект, по строительству (реконструкции) и эксплуатации на платной основе этой дороги и дорожного объекта;

н) гарантии беспрепятственного доступа на платные автомобильную дорогу и дорожный объект представителей дорожных органов, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, других органов, осуществляющих надзор и контроль за деятельностью на автомобильных дорогах и дорожных объектах;

о) условия и порядок передачи автомобильной дороги и дорожного объекта после окончания или прекращения действия договора;

п) условия привлечения подрядных организаций для строительства (реконструкции) и содержания автомобильной дороги и дорожного объекта, эксплуатируемых на платной основе;

р) обязательства организации, принимающей автомобильную дорогу и дорожный объект, по предоставлению соответствующей отчетности;

с) ответственность сторон за невыполнение условий договора;

т) иные требования, учитывающие условия конкурса и особенности автомобильной дороги и дорожного объекта.

19. Примерный договор утверждается Российским дорожным агентством.

Имущественные вопросы этого договора согласовываются с Министерством государственного имущества Российской Федерации.

V. Организация эксплуатации на платной основе автомобильных дорог

и дорожных объектов

20. Эксплуатация на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов осуществляется организацией, заключившей договор (далее именуется - эксплуатирующая организация), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями договора.

Ответственность этой организации за содержание и эксплуатацию автомобильной дороги и дорожного объекта, в том числе за безопасность дорожного движения, наступает с момента подписания акта о передаче ей автомобильной дороги и дорожного объекта или акта приемки построенной (реконструированной) автомобильной дороги и дорожного объекта в эксплуатацию.

Эксплуатирующая организация может выполнять соответствующие работы собственными силами и силами организаций, привлекаемых на договорной основе.

VI. Установление платы за проезд, ее сбор и использование

21. Установление платы за проезд, сбор и использование полученных средств осуществляются в соответствии с Временными правилами определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств.

22. Права и обязанности эксплуатирующей организации по установлению и изменению платы за проезд, сбору и использованию полученных средств определяются в договоре.

VII. Контроль за строительством и содержанием платных

автомобильных дорог и дорожных объектов

23. Дорожные органы и органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в процессе строительства (реконструкции) и эксплуатации платной автомобильной дороги и дорожного объекта в пределах своей компетенции обеспечивают контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов и технических норм безопасности дорожного движения.

24. Эксплуатирующая организация обязана:

выполнять требования законодательства Российской Федерации, стандартов и норм строительства и содержания автомобильных дорог и дорожных объектов, безопасности дорожного движения, правил охраны окружающей среды, а также условия договора и предписания надзорных органов, выданные ими в пределах своей компетенции;

обеспечивать на платных автомобильных дорогах и дорожных объектах бесплатный проезд транспортных средств, предусмотренных Временными правилами определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств.

25. Органы, уполномоченные осуществлять контроль за строительством (реконструкцией) и содержанием автомобильных дорог и дорожных объектов, вправе в пределах своей компетенции давать предписания, обязательные для эксплуатирующей организации.

26. Эксплуатирующие организации несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за исполнение договоров, соблюдение стандартов и норм строительства и эксплуатации автомобильных дорог и дорожных объектов, требований безопасности дорожного движения и экологической безопасности, а также прав пользователей автомобильных дорог и дорожных объектов.

VIII. Государственный учет платных автомобильных дорог

и дорожных объектов

27. Российское дорожное агентство ведет перечень платных федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов в целях их государственного учета.

28. Эксплуатирующие организации представляют в Российское дорожное агентство информацию для ведения перечня платных федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов, а также утвержденную в установленном порядке отчетность.

Временные правила

определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам

и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств

(утв. постановлением Правительства РФ от 27 августа 1999 г. N 973)

   I.   Общие положения                                   (пп. 1 - 2)    
   II.  Основания для введения платы за проезд            (пп. 3 - 5)    
   III. Организации,  уполномоченные  осуществлять   сбор (п. 6)         
        платы за проезд                                                  
   IV.  Освобождение от платы за проезд                   (п. 7)         
   V.   Использование средств, получаемых в виде платы за (пп. 8 - 9)    
        проезд                                                           
   VI.  Стоимость проезда                                 (пп. 10 - 18)  
   VII. Взимание платы за проезд                          (пп. 19 - 21)  

I. Общие положения

1. Настоящие Временные правила, разработанные во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации", устанавливают порядок определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, а также использования средств, взимаемых за проезд.

2. Настоящие Временные правила распространяются на платные федеральные автомобильные дороги общего пользования и расположенные на них мосты, путепроводы, тоннели, относящиеся к федеральной собственности, переданные в оперативное управление Российскому дорожному агентству (далее именуются - автомобильные дороги и дорожные объекты).

II. Основания для введения платы за проезд

3. Проезд по автомобильной дороге и дорожному объекту может быть платным только при наличии бесплатного альтернативного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам и дорожным объектам.

Плата за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам является платой за обеспечиваемые на таких дорогах и объектах повышенные безопасность и комфорт движения.

4. Введение платы за проезд осуществляется Российским дорожным агентством на основании решения Правительства Российской Федерации об эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, а также договора о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, заключенного согласно Временным правилам организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов.

5. Пользователь платных автомобильных дорог и дорожных объектов оплачивает проезд по прейскуранту, действующему для данной автомобильной дороги и дорожного объекта.

III. Организации, уполномоченные осуществлять сбор платы за проезд

6. Плату за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам взимает организация, эксплуатирующая соответствующие автомобильную дорогу и дорожный объект, согласно договору о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта, заключенному с Российским дорожным агентством или с уполномоченной им организацией.

IV. Освобождение от платы за проезд

7. От платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам освобождаются маршрутные автобусы (кроме выполняющих международные и междугородные перевозки) и оборудованные специальными сигналами специализированные транспортные средства, принадлежащие:

скорой медицинской помощи;

пожарной охране;

эксплуатационным организациям дорожной службы;

аварийно-спасательным службам;

милиции;

органам, осуществляющим в установленном порядке контроль за эксплуатацией автомобильной дороги и дорожного объекта.

От указанной платы освобождаются также оборудованные специальными сигналами и (или) с особыми государственными регистрационными знаками транспортные средства оперативных служб органов государственной власти и организаций, перечень которых утверждается Российским дорожным агентством.

Перечень органов государственной власти и организаций, транспортные средства оперативных служб которых освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, утвержден приказом Росавтодора от 3 мая 2000 г. N 179

V. Использование средств, получаемых в виде платы за проезд

8. Средства, взимаемые с пользователей платных автомобильных дорог и дорожных объектов, направляются на следующие цели:

а) содержание и ремонт платных автомобильных дорог и дорожных объектов, совершенствование организации и безопасности дорожного движения;

б) управление платными автомобильными дорогами и дорожными объектами;

в) выполнение связанных с созданием и эксплуатацией платных автомобильных дорог и дорожных объектов обязательств перед кредиторами;

г) возмещение затрат, связанных со строительством (реконструкцией) и обустройством платных автомобильных дорог и дорожных объектов;

д) формирование прибыли организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект.

9. На строительство, ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог общего пользования направляется прибыль, получаемая сверх предельного размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект.

Уплата налогов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если эксплуатация платных автомобильной дороги и дорожного объекта осуществляется организацией, подведомственной Российскому дорожному агентству, средства, взимаемые с их пользователей, подлежат зачислению в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации.

VI. Стоимость проезда

10. Стоимость проезда должна соответствовать объему и качеству услуг, предоставляемых пользователю платных автомобильной дороги и дорожного объекта, и учитывать необходимость полного, а когда это невозможно - частичного покрытия затрат на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги и дорожного объекта и затрат на их эксплуатацию, а также получения прибыли организацией, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект.

Размер платы за проезд определяется по методике, утверждаемой Российским дорожным агентством.

11. Методика расчета размера платы должна исходя из преимуществ платных автомобильных дорог и дорожных объектов обеспечивать учет плановых затрат и получение прибыли организацией, эксплуатирующей указанные дороги и объекты.

12. Преимущества пользователей платных автомобильных дорог и дорожных объектов определяются:

экономией эксплуатационных затрат (транспортных расходов) при проезде по платным автомобильной дороге и дорожному объекту за счет снижения расхода горюче-смазочных материалов, износа шин, расходов на ремонт и расходов по другим статьям эксплуатационных затрат;

экономией времени доставки грузов и пассажиров, повышением комфорта движения и снижением ущерба от дорожно-транспортных происшествий.

13. Плановые затраты организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, включают в себя эксплуатационные расходы, расходы на выплату предусмотренных законодательством Российской Федерации налогов, на возмещение затрат, связанных со строительством (реконструкцией) и обустройством автомобильной дороги и дорожного объекта для их эксплуатации на платной основе, затрат по обслуживанию и погашению долговых обязательств, возникших в связи с финансированием строительства (реконструкции) и эксплуатации автомобильной дороги и дорожного объекта.

Расчет плановых эксплуатационных затрат производится по действующим для дорожных организаций методикам с учетом дополнительных затрат на эксплуатацию платных автомобильных дорог и дорожных объектов.

14. Плата за проезд дифференцируется в зависимости от типа и грузоподъемности транспортных средств.

15. Максимальный размер платы за проезд по платным автомобильной дороге и дорожному объекту не должен превышать предельного (максимального) уровня, соответствующего расчетной величине получаемой пользователями этих автомобильной дороги и дорожного объекта экономии, в том числе указанной в пункте 12 настоящих Временных правил.

Максимальный размер платы за проезд по платным автомобильной дороге и дорожному объекту и порядок его пересмотра устанавливаются договором о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.

16. Конкретный размер платы за проезд устанавливается Российским дорожным агентством по представлению организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, с учетом потребительского спроса, определяемого в соответствии с методикой, утверждаемой Российским дорожным агентством.

17. В случае если установленный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам обеспечивает покрытие плановых затрат и получение организацией, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, предельного размера прибыли, образующаяся дополнительная прибыль направляется на строительство, ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с условиями договора о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.

В случае если максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам, определенный в соответствии с пунктом 15 настоящих Временных правил, не обеспечивает покрытия плановых затрат и получения прибыли организацией, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, соответствующая часть эксплуатационных расходов и затрат на строительство автомобильной дороги и дорожного объекта может финансироваться Российским дорожным агентством в установленном порядке на условиях, определяемых в договоре о создании и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги и дорожного объекта.

18. Прейскурант, утвержденный руководителем организации, эксплуатирующей платные автомобильную дорогу и дорожный объект, доводится до сведения пользователей с тем, чтобы они могли заблаговременно принять решение о маршруте. В прейскуранте должна быть ссылка на нормативные правовые акты, регламентирующие установление платы за проезд.

Пересмотр размера платы за проезд осуществляется в порядке, устанавливаемом Российским дорожным агентством.

VII. Взимание платы за проезд

19. Плата за проезд взимается при въезде или выезде с платных автомобильных дорог и дорожных объектов на специально оборудованных для этого пунктах.

20. Водитель транспортного средства уплачивает в пункте взимания платы за проезд кассиру-контролеру или через автоматическое устройство сумму в соответствии с прейскурантом и после получения чека продолжает движение.

21. Плата за проезд производится наличными, с помощью кредитных или абонементных карточек.

Заголовок: Постановление Правительства РФ от 27 августа 1999 г. N 973 "Об утверждении Временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов и Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств"
Тип документа: Постановление Правила
Статус: Действующий
Дата: 1999-08-27
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России Налоги, бухучет, предпринимательство. Россия Законодательство о строительстве Правовая база "Legislation of Russia in English"
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности\Архивный фонд и архивы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание