|
26.9.2002 |
Центральная часть Москвы не уступает другим благополучным европейским городам В три раза предполагается увеличить количество цветовых оттенков для покраски зданий в Москве. Главный художник города Игорь Воскресенский в интервью «Комсомольской правде», сообщил, что сегодня московская палитра для зданий составляет 200 цветов, «мы готовы ее увеличить в три раза до 600 оттенков». При этом он добавил, что дома на отдельных улицах и в исторических местах, к примеру на Тверской, Новослободской, Сретенке, а также на Садовом или Бульварном кольце «рассматриваются не как отдельные дома, а как ансамбли, где составляется гамма сочетания разных оттенков одного цвета ... Раздражающих красок в наших разработках вы не найдете», - отметил И.Воскресенский. По его словам, в плане цветовых решений Москва сегодня находится на одном из первых мест среди европейских столиц. «Центральная ее часть не уступает другим благополучным европейским городам. Сюда и французы приезжали учиться», - отметил главный художник столицы. Для озеленения московских дворов, по его словам, городские власти разрабатывают колористику каждой префектуры, «условно поделив города на четыре времени года - зима, весна, лето, осень ... Выбор цветов будет зависеть от той префектуры, в которой эта клумба расположена», - пояснил художник. Кроме того, по словам И.Воскресенского, в столице начали применять новое покрытие для детских площадок, которые делаются из старых шин, «они рубятся, измельчаются в крошку, добавляется краситель. И по ним можно бегать не разбивая себе нос». На пешеходных тротуарах привычный асфальт планируется заменять на плитку. Кроме долговечности искусственный камень, по словам И.Воскресенского, позволит упростить ремонт подземных коммуникаций и уменьшить смог в столице. «В асфальте есть свинец и автомобильные выбросы, они испаряются и происходит такой круговорот химикатов в природе. Так что плитка безопаснее», - пояснил И.Воскресенский. Кроме того, он сообщил, что городские власти планируют покрасить в яркие цвета общественный транспорт в целях безопасности. «Он же подвижной: появился и исчез. Поэтому яркость не будет резать глаз. Трамвай, как опасный вид транспорта, никак не может быть серым, под цвет асфальта», - сказал главный художник Москвы.
|  | |  |  |  |  | | |  | |
|
|